Всего в рамках конкурса было подготовлено 12 творческих брифов, а участие приняли 803 конкурсанта, из которых победителями стали 24. Общий призовой фонд составил 45 тыс. фунтов. Каждая работа оценивалась по 6 критериям: социальная значимость и польза для окружающей среды, уровень исполнения и проработки, исследовательская составляющая, использование дизайн-мышления, коммерческая составляющая и способность по-настоящему удивить жюри.
В категории Wearing Intelligence задача перед участниками стояла следующая: представить разработку, в которой бы использовались элементы из высокотехнологичного текстиля, улучшая при этом качество жизни пользователей.
Наталия Савичева предложила сыграть в игру カメレオン Kamereon, для чего использовать «умные» кроссовки, меняющие узор и текстуру в зависимости от состояния погоды и физической активности, а также данные геолокации. По замыслу автора чудо-кроссовки должны мотивировать подростков больше времени проводить на свежем воздухе, занимаясь активными видами спорта и большей социализацией. Так же для этих целей предназначено специальное приложение, устанавливаемое на смартфон.
Работа Наталии была высоко оценена жюри и отмечена призом в 1500 фунтов. БВШД поздравляет Наталию и куратора программы BA (Hons) Graphic Design Тима Симмонса с заслуженной победой!