Стратегический маркетинг затрагивает вопросы инвестирования денежных, операционных, производственных ресурсов, сегментацию рынка и потребителей, брендинг и ряд других аспектов. Решения по таким вопросам принимают менеджеры высшего звена, занимающиеся векторами развития компания и обеспечивающие ее коммерческую выгодность.
Обучение стратегическому маркетингу на специализированных курсах MBA, в школах и колледжах бизнеса и маркетинга полезно руководителям и специалистам, имеющим отношение к стратегическому планированию и управлению:
- менеджерам управления персоналом;
- руководителям рекламных, маркетинговых агентств;
- владельцам собственного бизнеса;
- управленцам в любых сферах, включая логистику, HR, финансы, недвижимость, туристическую отрасль и проч.;
- директорам коммуникационных служб государственных и негосударственных организаций.
Найти подходящие отраслевые, тематические программы обучения можно в специализированных образовательных учреждениях. В основе курсов MBA – фундаментальные принципы современного маркетинга, цифровые технологии, разработка моделей бренда, конкретные инструменты работы с целевой аудиторией. Теория сочетается с отработкой практических навыков в ходе деловых игр и работы над реальным бизнес-кейсами.
Колледжи бизнеса, курсы МВА по маркетингу выдают дипломы, где указана соответствующая специализация. По окончании программы МВА «Стратегический маркетинг и менеджмент» слушателям выдается два диплома о профессиональной переподготовке, свидетельствующий о присвоении квалификации «Мастер делового администрирования» (MBA) МГИМО и Британской высшей школы дизайна.