26 сентября эксперты обсудили 13 свежих кейсов маркетинговых кампаний и проектов, добившихся значимых результатов. Главная цель — помочь компаниям разного уровня построить эффективные модели продвижения в современном контексте.
Проводниками в мир маркетинговых стратегий стали куратор программы «Маркетинг. Базовый курс: теории, тренды, технологии», ex-издатель Glamour и AD в Condé Nast Виктория Бухаркина, менеджер премии E+ Awards Дарья Рыжова и директор по маркетингу группы компаний «Детский мир» Андрей Осокин.
На примерах Skillbox, СБП, MasterCard, «Спортмастер», Kaspersky, «Вкусно — и точка», Heineken и других компаний спикеры объяснили, как работает любой успешный и узнаваемый проект.
Разобрали новые кейсы в области социальных трендов, технологий, молодежного маркетинга и создания бренда. В конце встречи эксперты рассказали, как работать с аудиторией и ее запросами, как бизнес строит долгосрочные перспективы и чем агентства помогают в создании и продвижении продукта.
Во время открытой дискуссии участники смогли обсудить с профессионалами индустрии, как повысить узнаваемость и масштабировать проекты.