
Формат дня включал 4 интенсивные сессии: паблик-ток, дискуссии и воркшопы от лидеров индустрии. Участники могли не только узнать, какие компетенции сегодня действительно ценятся на рынке, но и попробовать применить инструменты прямо на месте. День открылся паблик-током «От джуна до сеньора: скилы современного маркетолога» под модерацией куратора программы «Маркетинг. Базовый курс: теории, тренды, технологии» Виктории Бухаркиной. Никита Аронов, директор по стратегической трансформации Innostage, Дана Богунович (агентство ENDY), директор по маркетингу брендов VIVA LA VIKA и ((CHOUX)) Надежда Божкова, а также куратор программы «Продуктовая мастерская» Денис Катков и Олеся Кузнецова (Яндекс Фантех) обсудили, какие компетенции сегодня критически важны и как меняются требования к специалистам.

На воркшопе «Питчинг: как продать идею за 3 минуты» Сергей Гаврилов, сооснователь агентства коммуникационных решений BEsmart, учил превращать сложные концепции в четкие и убедительные презентации. На дискуссии «AI: что важно знать и уметь сегодня» Борис Шилин, креативный директор проекта «Щёлочь», Натали Носова, AI-стратег и экс-директор по маркетингу Evian Russia & CIS, и Денис Катков разобрали, как искусственный интеллект помогает в креативных и операционных задачах, и где его возможности заканчиваются. Завершил день воркшоп по креативному мышлению от куратора интенсива «Креативное мышление в бизнесе» Варвары Титовой, на котором участники учились генерировать идеи, способные не только впечатлять, но и решать конкретные бизнес-задачи.

Построить карьеру в маркетинге, получить современные знания и навыки в области управления брендами и продуктами для достижения стратегического преимущества в бизнесе, можно на программах Британки направления «Бизнес и маркетинг».