Маркетинговый стратег, трендвотчер, медиа-менеджер, основательница Facts&Dreams
Эл возглавляла российское отделение FashionUnited в Амстердаме, работала в лондонской штаб-квартире крупнейшей в мире компании по прогнозированию фэшн-трендов (WGSN), разработала маркетинговую стратегию для приложения самого известного в мире английского словаря в Cambridge University Press.
Как спикер выступала в Brunel University, LondonMet, UAL. Сотрудничает как преподаватель с Bath SPA University.
В 2012 году основала Facts&Dreams — проект альтернативных туров с фокусом на историю культуры и моды, винтаж, тренды, экологию, экономику совместного потребления и работу со знаменитостями. Туры проходят в креативных столицах мира: Лондоне, Париже, Амстердаме и других городах.
Среди крупных клиентов, с кем работала в разных компаниях: Specsavers, Reserved (LPP), UGG, Sony Music, Universal, Aston Martin, Molton Brown, Inditex, Pantone, Adidas, Messe Frankfurt и многие другие.
Эл возглавляла российское отделение FashionUnited в Амстердаме, работала в лондонской штаб-квартире крупнейшей в мире компании по прогнозированию фэшн-трендов (WGSN), разработала маркетинговую стратегию для приложения самого известного в мире английского словаря в Cambridge University Press.
Как спикер выступала в Brunel University, LondonMet, UAL. Сотрудничает как преподаватель с Bath SPA University.
В 2012 году основала Facts&Dreams — проект альтернативных туров с фокусом на историю культуры и моды, винтаж, тренды, экологию, экономику совместного потребления и работу со знаменитостями. Туры проходят в креативных столицах мира: Лондоне, Париже, Амстердаме и других городах.
Среди крупных клиентов, с кем работала в разных компаниях: Specsavers, Reserved (LPP), UGG, Sony Music, Universal, Aston Martin, Molton Brown, Inditex, Pantone, Adidas, Messe Frankfurt и многие другие.