Физическим лицам

Компаниям

Период обучения
16 мая–4 июня
Продолжительность
32 академ. часов
Период обучения
16 мая–4 июня
Продолжительность
32 академ. часов
Анализ и прогнозирование трендов в модной индустрии
Интенсив состоялся
О программе
Различать тренды раньше, чем они стали повседневной модой — важнейшее качество современных профессионалов: маркетологов, фешн-дизайнеров, основателей брендов, стилистов и байеров. Только так можно делать выдающиеся проекты, сохранять гибкость и устойчивость бизнеса на перенасыщенном рынке при интенсивной диджитализации и конкуренции. Распознавать тренды значит понимать контекст и повестку, быть насмотренным, анализировать и прогнозировать. Этому вас научат на интенсиве.

Розмари Турман и Яна Бушмелева расскажут, как исследовать главные мировые события, видеть в них закономерности и предсказывать тенденции, используя теорию анализа и прогнозирования и техники трендвотчинга, кулхантинга и трендфоркастинга.

Вы актуализируете и систематизируете знания о моде и рационализируете представления о трендах. Научитесь работать с повесткой и определять взаимосвязь между образом жизни потребителя, культурой и макро-трендами индустрии, сможете делать прогнозы, составлять мудборды и тренд-отчеты, станете быстрее адаптироваться к изменениям, узнаете как выводить продукты на международный рынок и быть на пять лет впереди конкурентов.

График занятий: онлайн, понедельник и среда с 18:00 до 21:00, суббота с 13:00 до 16:00
Структура программы
День 1
Введение в дисциплину:
- Сегментация fashion-индустрии;
- Уровни трендов и их положение в индустрии;
- Теория диффузия инноваций;
- Техники кулхантинг, трендвотчинг, форкастинг.
День 2
Методы прогнозирования трендов.
День 3
Макро-исследования рынка: трендфоркастинговые агентства и работа с отчетами.
День 4
Анализ изменений рынка, показов и сезонных коллекций.
Техники создания мудбордов и сводок Trend Report и создание трендбуков (теория и практика).
День 5
Обзор трендов рынка fashion в перспективе 3-5 лет:
- обзор трендов SMM (TikTok, Instagram);
- обзор рынка инфлюенсеров.
День 6
Прогнозирование в ситуации неопределенности.
День 7
Практикум: прогнозирование в ситуации неопределенности.
День 8
Презентация и защита трендбуков.

Преподаватели
Розмари Турман
куратор
Для кого
Это курс для всех, кто хочет узнать о тенденциях в индустрии моды и о том, как их видеть, анализировать и предсказывать. Курс будет полезен специалистам, которые работают или стремятся работать в fashion:
- маркетологам
- дизайнерам одежды
- основателям брендов
- стилистам
- байерам
- владельцам модного бизнеса или бизнеса в смежной сфере.

Визуальные коммуникации

Анализ и прогнозирование трендов в модной индустрии

Оставьте контакты, и мы сообщим вам, когда откроется набор.
Введите ваши данные:

Спасибо за вашу заявку

Вы успешно оставили заявку на интенсив «Анализ и прогнозирование трендов в модной индустрии».
Когда откроется набор, мы отправим вам уведомление.

При возникновении вопросов, вы всегда можете связаться с нами:

[email protected]
+7 (495) 640-30-15

Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

Скачать брошюру

Пожалуйста, введите свой e-mail, чтобы получить электронную версию брошюры

Скачать брошюру

Спасибо! Ваша заявка принята!