О программе
Различать тренды раньше, чем они стали повседневной модой — важнейшее качество современных профессионалов: маркетологов, фешн-дизайнеров, основателей брендов, стилистов и байеров. Только так можно делать выдающиеся проекты, сохранять гибкость и устойчивость бизнеса на перенасыщенном рынке при интенсивной диджитализации и конкуренции. Распознавать тренды значит понимать контекст и повестку, быть насмотренным, анализировать и прогнозировать. Этому вас научат на интенсиве.
Розмари Турман и Яна Бушмелева расскажут, как исследовать главные мировые события, видеть в них закономерности и предсказывать тенденции, используя теорию анализа и прогнозирования и техники трендвотчинга, кулхантинга и трендфоркастинга.
Вы актуализируете и систематизируете знания о моде и рационализируете представления о трендах. Научитесь работать с повесткой и определять взаимосвязь между образом жизни потребителя, культурой и макро-трендами индустрии, сможете делать прогнозы, составлять мудборды и тренд-отчеты, станете быстрее адаптироваться к изменениям, узнаете как выводить продукты на международный рынок и быть на пять лет впереди конкурентов.
Розмари Турман и Яна Бушмелева расскажут, как исследовать главные мировые события, видеть в них закономерности и предсказывать тенденции, используя теорию анализа и прогнозирования и техники трендвотчинга, кулхантинга и трендфоркастинга.
Вы актуализируете и систематизируете знания о моде и рационализируете представления о трендах. Научитесь работать с повесткой и определять взаимосвязь между образом жизни потребителя, культурой и макро-трендами индустрии, сможете делать прогнозы, составлять мудборды и тренд-отчеты, станете быстрее адаптироваться к изменениям, узнаете как выводить продукты на международный рынок и быть на пять лет впереди конкурентов.
Структура программы
День 1
Введение в дисциплину:
— Сегментация fashion-индустрии;
— Уровни трендов и их положение в индустрии;
— Теория диффузия инноваций;
— Техники кулхантинг, трендвотчинг, форкастинг.
— Сегментация fashion-индустрии;
— Уровни трендов и их положение в индустрии;
— Теория диффузия инноваций;
— Техники кулхантинг, трендвотчинг, форкастинг.
День 2
Трендвочинг: аналитика сезонных изменений.
День 3
Прогнозирование трендов. Метод Cool Hunting.
День 4
Trend Report, работа с аналитическими сводками и создание мудбордов.
День 5
Циклы тенденций и «кража» идей. Case Study крупных компаний.
День 6
Макро исследования рынка. Case study WGSN.
День 7
Обзор трендов рынка fashion в перспективе 3-5 лет:
— обзор трендов SMM (TikTok, Instagram),
— обзор рынка инфлюенсеров.
— обзор трендов SMM (TikTok, Instagram),
— обзор рынка инфлюенсеров.
День 8
Презентация и защита финальных проектов.
Документ об окончании
Преподаватели
Преподаватели
Для кого
Интенсив для всех, кто хочет узнать о тенденциях в индустрии моды и о том, как их видеть, анализировать и предсказывать. Курс будет полезен специалистам, которые работают или стремятся работать в fashion:
— маркетологам,
— дизайнерам одежды,
— основателям брендов,
— стилистам,
— байерам,
— владельцам модного бизнеса или бизнеса в смежной сфере.
— маркетологам,
— дизайнерам одежды,
— основателям брендов,
— стилистам,
— байерам,
— владельцам модного бизнеса или бизнеса в смежной сфере.
Отзывы участников

Екатерина Абрамова
Интенсив получился очень емкий и насыщенный. Преподаватели — настоящие профессионалы своего дела, которые рассказали и показали на примерах, как модные тренды влияют на реальный бизнес.

Екатерина Абрамова
Интенсив получился очень емкий и насыщенный. Преподаватели — настоящие профессионалы своего дела, которые рассказали и показали на примерах, как модные тренды влияют на реальный бизнес.

Кристина Бабина
Живое общение, внимательное отношение и индивидуальная подача материала в зависимости от уровня студента. Я рекомендую этот интенсив каждому, кто интересуется индустрией моды.

Кристина Бабина
Живое общение, внимательное отношение и индивидуальная подача материала в зависимости от уровня студента. Я рекомендую этот интенсив каждому, кто интересуется индустрией моды.

Ксения Перская
В Британке ко мне пришла уверенность и понимание темы. После интенсива я начала работать с питерским брендом головных уборов как аналитик — а это значимый результат обучения.

Ксения Перская
В Британке ко мне пришла уверенность и понимание темы. После интенсива я начала работать с питерским брендом головных уборов как аналитик — а это значимый результат обучения.