Независимый консультант, со-основатель 2headsburo
Профессиональная деятельность
С 06/2021 – консультант по брендингу и маркетингу, со-основатель 2headsburo
2012-2021 – Bacardi, Бренд-директор категории виски в Регионе Восточная Европа и Азия (35 рынков), Бренд директор премиального портфеля в Регионе Восточная Европа, директор по управлению покупательским поведением в Регионе Восточная Европа
2011-2012 – Fazer, Руководитель отдела по управлению эффективностью ассортимента
2008-2011 – Beiersdorf, Старший категорийный менеджер
2007-2008 – Nestle, Категорийный менеджер (кофе и напитки)
2004-2007 – Nielsen, Менеджер по клиентскому сервису, отдел ритейл аудита
МШУ «Сколково» – Трекинг стартапов (2021)
Нетология – Директор по Digital-маркетингу (2020)
ВШП РАН – Психология (2019)
INSEAD – strategic marketing programme (2018)
РЭА им. Г.В. Плеханова – маркетинг (2007)
Академия ФСБ – лингвист, переводчик (2004)
Профессиональная деятельность
С 06/2021 – консультант по брендингу и маркетингу, со-основатель 2headsburo
2012-2021 – Bacardi, Бренд-директор категории виски в Регионе Восточная Европа и Азия (35 рынков), Бренд директор премиального портфеля в Регионе Восточная Европа, директор по управлению покупательским поведением в Регионе Восточная Европа
2011-2012 – Fazer, Руководитель отдела по управлению эффективностью ассортимента
2008-2011 – Beiersdorf, Старший категорийный менеджер
2007-2008 – Nestle, Категорийный менеджер (кофе и напитки)
2004-2007 – Nielsen, Менеджер по клиентскому сервису, отдел ритейл аудита
Преподавательская деятельность
Преподает в Британской Высшей Школе Дизайна и РАНХиГС
ОбразованиеПреподает в Британской Высшей Школе Дизайна и РАНХиГС
МШУ «Сколково» – Трекинг стартапов (2021)
Нетология – Директор по Digital-маркетингу (2020)
ВШП РАН – Психология (2019)
INSEAD – strategic marketing programme (2018)
РЭА им. Г.В. Плеханова – маркетинг (2007)
Академия ФСБ – лингвист, переводчик (2004)