Куратор программы «Стратегия продвижения бренда» в Британке.
Преподаватель, спикер, наставник.
Образование
МПГУ, Бакалавриат «Лингвистика» 2013 г.
Durham University, School of Modern Languages and Cultures 2013 г.
СПБГУКИ, Магистратура «История искусств» 2016 г.
Universal University: School of Education, ДПО «Продакт-менеджмент в образовании» 2022 г.
Московский институт психоанализа, ДПО «Нейрокоучинг» 2024 г.
Профессиональный опыт
До карьеры в образовании более 10 лет работала в сфере маркетинга и PR.
В разное время сотрудничала с медиагруппой «Красный квадрат», Novikov Group, Ernst & Young, Mercedes-Benz Fashion Week Russia, Lime и многими другими.
С 2021 г. руководит факультетом Fashion в Британской Высшей Школе Дизайна. За 3 года вместе с командой сформировала устойчивое позиционирование факультета как лидера в индустрии модного образования. Запустила более 10 новых программ, среди них региональную «Летнюю школу ювелирного дизайна» в Якутии совместно с АГИКИ. Среди проектов были реализованы коллаборации с Яндекс, Bosco, Vogue Russia, Akhmadullina, Trend Island и многими другими.
C 2023 г. присоединилась также к команде факультета «Digital & Communication Design» в роли руководителя. За год запустили 4 новые программы, в том числе и совместно со студиями Щелочь и Супрематика. В этом году факультет принял участие в фестивале Intervals в качестве партнера и в Outline, а также провел свою первую дизайн-конференцию Design Meetup с охватом 1000+ человек.
Публикации и выступления
2022 the Blueprint, «В какие соц сети уходить брендам».
2022 the Blueprint, «Здесь были мы».
2023 Marie Claire, интервью в печатном издании.
2023 the Blueprint, «3D-графика, AI и NFT в жизни модного бренда».
2023 Buro24/7, «Ученье свет: где получать модное образование».
2022-2023 спикер конференций:
RICS+ Fashion Summit.
Международный экономический форум инноваций и технологий fashion ритейла RFRF.
2021-2024 модератор и спикер паблик-токов в БВШД.
Экспертные темы
1. Современное образование для взрослых. Зачем сейчас взрослые люди идут учиться: смена профессии, закрытие гештальтов, поиск точки безопасности и др.
2. Позиционирование и продвижение креативных брендов в социальных медиа.
3. Креативное-образование: какие навыки нужны в будущем.