Партнер и консультант в области стратегического развития сообществ брендов, Лаборатория решений для бизнеса NAULAB.
Образование
РГГУ, Факультет рекламы и связей с общественностью.
Профессиональная деятельность
Евгений работает с сообществами в бизнесе и некоммерческой сфере с 2011 года, консультирует бренды и НКО в области стратегии развития сообществ. В числе его клиентов крупные финансовые организации, спортивные ритейлеры, стартапы.
Является соучредителем Ассоциации «Русскоязычные комьюнити-менеджеры», соавтором книги «Сила сообществ», автором перевода модели Community Canvas.
Образование
РГГУ, Факультет рекламы и связей с общественностью.
Профессиональная деятельность
Евгений работает с сообществами в бизнесе и некоммерческой сфере с 2011 года, консультирует бренды и НКО в области стратегии развития сообществ. В числе его клиентов крупные финансовые организации, спортивные ритейлеры, стартапы.
Является соучредителем Ассоциации «Русскоязычные комьюнити-менеджеры», соавтором книги «Сила сообществ», автором перевода модели Community Canvas.