Top.Mail.Ru
Язык обучения
Русский
Начало обучения
14 мая 2025
Продолжительность
4 месяца
267 ак. часов
Форма обучения
Смешанный
(офлайн + онлайн)
Управление в креативной экономике
О программе
Креативные индустрии (КИ) — реальный и быстро растущий сектор экономики. Британская высшая школа дизайна представляет первую в России комплексную программу для развития лидерства и навыков проектного управления в креативной экономике.

В фокусе программы — создание крепкой практической и терминологической базы, которую участники смогут использовать в процессе формирования стратегий развития всех 16 креативных индустрий: от архитектуры и урбанистики до кинематографа.

Программа будет полезна для всех акторов креативной экономики:

— представителей региональных властей, отвечающих за развитие КИ;
— представителей корпораций, формирующих стратегии развития КИ;
— ответственных за внедрение регионального стандарта в КИ;
— креативных предпринимателей.

В рамках программы участники

• Разберутся в экосистеме креативных индустрий — изучат устройство ключевых отраслей, их экономику, мировые тренды и актуальные барьеры.

• Научатся анализировать рынок и выявлять точки роста — получат инструменты исследования креативного сектора, познакомятся с практиками регионального развития КИ.

• Познакомятся с ведущими игроками рынка — установят связи с экспертами, предпринимателями и лидерами КИ.

• Научатся адаптироваться к изменениям и находить новые возможности — разберутся, как меняться в условиях динамичного рынка и быстро реагировать на запросы индустрии.

• Поймут, как поддерживать креативные проекты — изучат успешные кейсы, форматы поддержки, правовые аспекты и пути выхода на международные рынки.

• Сформируют стратегическое видение своей роли в креативных индустриях — смогут определить свою траекторию и наметить пути роста.

Документ по окончании обучения на программе — диплом о профессиональной переподготовке.

Уникальность программы:

Теория и практика через взаимодействие с ключевыми игроками

Учебная программа — это сбалансированный микс лекций, воркшопов, кейс-стади и полевых выездов. Участники программы не просто посещают главные креативные площадки Москвы, но и учатся анализировать их устройство, бизнес-модель, экосистему и культурную ценность. Такой опыт помогает глубже понять механизмы функционирования креативных индустрий на практике, укрепить связи с ключевыми игроками рынка и выбрать наиболее перспективные направления для развития.

Экспертиза во всех креативных индустриях в одной программе

На примере лучших российских и международных практик участники знакомятся со всеми 16 креативными индустриями, разбираются в их внутреннем устройстве, особенностях, трендах, возможностях и барьерахсложностях.

Полное погружение в специфику креативных индустрий

Участники глубоко анализируют успешные и неудавшиеся кейсы, за счет чего учатся говорить с представителями КИ на одном языке — в прямом смысле перенимают актуальный вокабуляр индустрии. Этот опыт поможет построить работу над реальными проектами в КИ максимально эффективно.

Ведущие эксперты в КИ

Больше 20 лет Британка и Universal University — главная точка сборки креативного сообщества в России. Все преподаватели программы — ключевые представители креативных индустрий: эксперты, исследователи, консультанты, лидеры ассоциаций, руководители профильных организаций и институций.

Самый ценный актив — вход в профессиональное комьюнити

Работа над задачами внутри программы происходит в индивидуальном и командном формате. Это позволит установить профессиональные связи не только с преподавателями, но и с другими участниками программы, сформировать и поддерживать уникальный нетворк даже после окончания обучения.
1 / 5
Структура программы
Содержание курса
Программа направлена на углубленное изучение креативной экономики через оптику креативных индустрий, их текущих вызовов, барьеров и перспектив развития.

Обучение проходит в смешанном формате и состоит из четырех учебных блоков и одного финального. Каждый учебный блок длится один месяц и состоит из 14 очных и 12 онлайн-занятий. Очные занятия объединены в модули — трехдневные сессии, которые проходят в кампусе Universal University в Москве. Каждый очный модуль завершается рефлексией и симпозиумом — открытым обсуждением проблем и планов по развитию креативной экономики с экспертами.
Модуль 1. Устройство креативной экономики, нормативно-правовые акты и знакомство с индустриями моды, дизайна, современного искусства и программного обеспечения.
Первый блок сосредоточен на погружении в экосистему креативных индустрий, особенности креативной экономики и нормативно-правовую базу. Студенты познакомятся с индустриями моды, дизайна, современного искусства и разработки программного обеспечения. Участники изучат механизмы поддержки творческих проектов и их нормативное регулирование.
Модуль 2. Интеллектуальное право в КИ и исследование креативного сектора. Погружение в индустрии видеоигры, исполнительских искусств, музыки, кино и телевидения.
Во втором блоке участники исследуют индустрии видеоигр, исполнительских искусств, музыки, кино, телевизионных программ и фильмов. Программа охватывает все производство творческого контента — от создания идеи до коммерческой реализации, а также анализ игровых студий. Спикеры поделятся опытом управления творческими проектами, правовыми аспектами лицензирования, продвижения и дистрибуции. Отдельное внимание будет уделено интеллектуальному праву, а также исследованиям и аналитике в работе с креативными индустриями для прогнозирования рыночных трендов и формирования конкурентных стратегий. 
Модуль 3. Особенности маркетинга в креативных индустриях и работа с креативными сообществами. Погружение в индустрию гастрономии, развлечений и отдыха, медиа и СМИ, рекламы и пиара.
Третий блок программы фокусируется на динамично развивающихся индустриях, таких как гастрономия, отдых и развлечения, работа с медиа и СМИ, реклама и пиар. В программе представлен цикл жизни гастрономических «точек на карте» и особенности организации и нормативного регулирования проектов в области отдыха и развлечений, а также влияние геобренданга на экономику отдельно взятого региона. Программа включает в себя анализ медийных платформ и рекламных агентств, рассматривает успешные кейсы цифровых маркетинговых кампаний. Эксперты расскажут об особенностях работы с креативным сообществом.
Модуль 4. Культурный код и культурное программирование, знакомство лучшими региональными практиками в КИ и выход на экспорт. Погружение в индустрии архитектуры и урбанистики, народных художественных промыслов, книжного дела и культурного наследия.
Четвертый блок программы посвящен изучению индустрий народных художественных промыслов и ремесел, книжного дела, архитектуры и урбанистики, культурного наследия. Участники изучат успешные примеры возрождения национальных промыслов, разработки туристических маршрутов, сохранения исторических объектов и создания современных городских пространств. Участники программы встретятся с архитекторами, издателями, музейными кураторами и специалистами в области культурного управления. А также исследуют межотраслевой баланс и модели инвестиций в креативные индустрии.
Финальный блок. Подведение итогов и обратная связь
Программа завершается финальным очным модулем, который поможет подвести итоги проделанной работы по выбранному проекту, представить свои наработки и получить обратную связь от профессионалов в сфере креативной экономики.
Как поступить
01

Этапы поступления

Для поступления нужно подать заявку на сайте → отправить документы из списка в почте → внести оплату.
Стоимость и условия оплаты

Стоимость и условия оплаты

Стоимость за обучение  1 участника 375 000 ₽ включая НДС.

Скидка 10% при оплате от 3-х сотрудников.
Скидка 20% при оплате от 5-ти сотрудников.

Специальные условия для опорных организаций и региональных экспертных групп, которые внедряют региональный стандарт развития креативных индустрий.

Скидки не суммируются.

Возможна оплата одним или двумя равными платежами.

Подробности можно узнать, написав или позвонив нам:

elakirbaya@u.university

+ 7 (495) 640-30-49
Вопросы и ответы

Ближайшие события

13
апреля 2025
Вс
Необходима регистрация
Начало в 12:00
Центр дизайна ARTPLAY, ул. Нижняя Сыромятническая 10, корпус 3, этаж 5, аудитория 5.11.
20
апреля 2025
Вс
Начало в 12:00
Центр дизайна Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, 10 стр. 3, 5 этаж
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

×