1969-1975 гг. — Московский горный институт (сегодня — МГГУ), специальность — горный инженер-физик.
1979–1989 гг. — работа в отрасли строительства АЭС.
С 1996 года работа в двух смежных индустриях: медиа и маркетинговые исследования (в основном, но не исключительно сегмент desk research).
В медиа
В качестве внештатного журналиста (2004–2006 гг.): публикации в газете «Коммерсант», журналах «Компания», «Бизнес-журнал», «Деловые люди», «БОСС» и др.
В качестве журналиста, замглавного редактора журнал «Индустрия рекламы».
В качестве главного редактора в журнале «Деловой визит» (1997–1999 гг.), «Продовольственный бизнес» (1999–2003 гг.).
Создатель и главный редактор сайта research&trends (2009 г. — наст.вр.).
Создатель и ведущий телеграм-канала «Потребительское поведение» (2018 г. — наст. вр.).
В маркетинговых исследованиях
С 1999 года — зав. сектором в МЦНТИ, создание аналитических обзоров как для эксклюзивной продажи отдельным заказчикам, так и синдикативных. Среди заказчиков металлургические комбинаты (Северсталь, Мечел, ММК) и пищевые производства.
С 2009 создатель и генеральный директор ООО «Контент ресеч», основное направление деятельности — создание контента в интересах заказчиков и проведение маркетинговых исследований на основе анализа открытых источников.
Принимал участие в нескольких десятках профессиональных конференциях по рекламе, маркетингу, маркетинговым исследованиям, в т. ч. зарубежных (конгресс ESOMAR, 2006 г., Лондон).
Преподавательская деятельность
2007-2011 гг. — три выпуска проекта «Школа деловой журналистики Дмитрия Фролова»;
С 2016 по 2018 гг. преподаватель в НИУ ВШЭ, факультет «Коммуникации, медиа и дизайн».
С 2014 г. — преподаватель на курсе «Маркетинг и бренд-менеджмент» БВШД.