Образование
1969-1975 гг. – Московский горный институт (сегодня – МГГУ), специальность – горный инженер-физик.
В течение последних пятнадцати лет принимал участие в нескольких десятках профессиональных конференциях по рекламе, маркетингу, маркетинговым исследованиям, в т.ч. зарубежных (конгресс ESOMAR, 2006 г., Лондон)
Профессиональная деятельность
С 1996 года в качестве фрилансера работал по заказам МЦНТИ, выполняя кабинетные маркетинговые исследования;
С 1999 года – зав. сектором в МЦНТИ, профиль работы – тот же. Среди заказчиков, главным образом, металлургические комбинаты: Северсталь, Мечел, ММК и др.;
1997-1999 гг. – главный редактор журнала «Деловой визит»;
1999-2003 гг – главный редактор журнала «Продовольственный бизнес»;
2004-2005 гг. – независимый журналист, печатался в газете «Коммерсант», журналах «Компания», «Бизнес-журнал», «Деловые люди», «БОСС» и др.;
2005-2008 гг. – работал в редакции журнала «Индустрия рекламы» в качестве обозревателя, редактора, заместителя главного редактора;
2009 г – н.в. – создатель и генеральный директор ООО «Контент ресеч». Проекты: портал research & trends, ряд исследований, ориентированных на публикацию в открытой печати, например, оценка размеров рынка видеорекламы в 2010 году.
Преподавательская деятельность
1990-1993 гг. – создатель и директор частной общеобразовательной школы «Росток»;
2002-2003 гг. – провел серию семинаров на тему «Исследование рынков по вторичным источникам», как открытых, так и корпоративных;
2007-2011 гг. – три выпуска проекта «Школа деловой журналистики Дмитрия Фролова»;
С 2014 г. – преподаватель на курсе «Брендинг» БВШД.