Имеет более 10 лет опыта работы в digital-маркетинге полного цикла — от сбора маркетинговых команд, разработки коммуникационных и маркетинговых стратегий до их реализации и доведения до целевых финансовых показателей.
Профессиональная деятельность
С 2025 года — по настоящее время руководитель по продвижению и коммуникации личного бренда Виктора Кузнецова («ВсеИнструменты.ру»).
В 2024 году отвечала за коммуникационную стратегию и продвижение личного бренда предпринимателя Оскара Хартманна.
2021 — «Инсайт люди» (актив Газпром-медиа холдинга) — в роли руководителя отдела Digital-рекламы разработала и реализовала коммуникационные стратегии для брендов и мероприятий федерального масштаба («Студфест», «День России») с аудиторией более 140 тысяч человек.
2020 — Italdizain Group — разработала коммуникационные стратегии для локализации и повышения доверия к люксовым брендам (Cartier, Chopard, Swarovski), что обеспечило стабильный рост продаж и узнаваемости на рынке.
2016 — SR Group Co — отвечала за полный цикл маркетинговых задач и разработку коммуникационных стратегий с нуля для брендов Mercedes, Skoda, Shell и Mobil, что привело к росту продаж через digital-каналы.
Ведет модуль «Коммуникационная стратегия» на программе «Маркетинг и бренд-менеджмент» и интенсивах «Маркетинговая стратегия» и «Бренд-менеджмент и диджитал-коммуникации бренда»
Профессиональная деятельность
С 2025 года — по настоящее время руководитель по продвижению и коммуникации личного бренда Виктора Кузнецова («ВсеИнструменты.ру»).
В 2024 году отвечала за коммуникационную стратегию и продвижение личного бренда предпринимателя Оскара Хартманна.
2021 — «Инсайт люди» (актив Газпром-медиа холдинга) — в роли руководителя отдела Digital-рекламы разработала и реализовала коммуникационные стратегии для брендов и мероприятий федерального масштаба («Студфест», «День России») с аудиторией более 140 тысяч человек.
2020 — Italdizain Group — разработала коммуникационные стратегии для локализации и повышения доверия к люксовым брендам (Cartier, Chopard, Swarovski), что обеспечило стабильный рост продаж и узнаваемости на рынке.
2016 — SR Group Co — отвечала за полный цикл маркетинговых задач и разработку коммуникационных стратегий с нуля для брендов Mercedes, Skoda, Shell и Mobil, что привело к росту продаж через digital-каналы.
Ведет модуль «Коммуникационная стратегия» на программе «Маркетинг и бренд-менеджмент» и интенсивах «Маркетинговая стратегия» и «Бренд-менеджмент и диджитал-коммуникации бренда»