Как правило, идеи для коллекций возникают спонтанно и часто также быстро улетучиваются, но есть идеи, которые сопровождают меня долгое время и не дают о себе забыть. Вот такие «настойчивые» идеи я беру в работу, и дальше начинается самый сложный процесс — исследование темы, формулирование концепции, эскизы.
Недавно в Инстаграм*е* Кирилла Серебренникова увидела фразу: «Искусство будет в жопе, до тех пора, пока будет ориентироваться на зрителя» — звучит довольно резко, но я согласна с ней.
Конечно, я в курсе тенденций, но при работе над коллекцией стараюсь отключаться от них и следовать себе. Недавно в Инстаграм*е* Кирилла Серебренникова увидела фразу: «Искусство будет в жопе, до тех пора, пока будет ориентироваться на зрителя» — звучит довольно резко, но я согласна с ней. Конечно, речь не идет о конструктивной обратной связи клиентов, например, когда вес серьги слишком большой и это некомфортно. В идеале, дизайнеры должны создавать и предчувствовать тренды. И потом, если тренд уже известен и существует, то к моменту, когда ты выпустишь коллекцию он будет уже убывающим.
Сейчас у меня сформированная мини-команда, я готовлю пятую коллекцию и анонсирую её, как только закончится карантин. Мы активно развиваем Инстаграм* и прямые продажи, налаживаем внутренние процессы, участвуем в международных выставках — в сентябре представляли бренд на выставке в Париже. Украшения Statements продаются в двух шоу-румах: в Москве и Санкт-Петербурге. В будущем, было бы здорово расширить количество торговый точек, где представлен бренд и попробовать работать с шоу-румами Европы, так что думаю в этом году опять будем участвовать в международных выставках во время осенней недели моды.
Думаю, предпринимательство, особенно на начальном этапе, это большие эмоциональные качели: от ужаса, что нечем будет платить зарплаты, до невероятного счастья, когда что-то получается, и так постоянно.
Со временем становишься устойчивее и начинаешь спокойнее всё воспринимать. Мыслей всё бросить не было ни во время учёбы, ни после. Это меня даже пугает — вдруг я не смогу признаться себе, что проект нужно закрывать, если бренд не будет оправдывать себя финансово (бренд пока не окупился, но за год показал стабильный рост выручки). Если у меня при этом страхи, связанные с брендом? Конечно да!
Одна из моих бизнес-задач сейчас — уделять больше времени продвижению, поскольку пока у нас это достаточно стихийно организовано. Чем больше точек касания у женщины с брендом, тем выше доверие и так называемая «радость узнавания»: увидела в журнале, на любимом блогере, на подруге.
Думаю, что отношение к украшениям и моде эволюционирует, конечно. Сейчас не так важно, чтобы украшения было обязательно из золота, именно от усталости на «дорого-богато» в России уже несколько лет правит бал минимализм. Кстати, Statements в этом смысле не в тренде абсолютно. При этом мысль «Как можно заплатить столько за украшение, без камней и золота?» по-прежнему крепко сидит в сознании людей, но всё-таки медленно, но верно статус уступает место самовыражению.
Украшение — это высказывание, а не просто интересная безделушка.
Как и по одежде, по украшениям можно многое понять о человеке. Поэтому можно попробовать посмотреть на себя со стороны (или попросить близких) и прочесть это послание. Другой вопрос, как долго покупка будет радовать? Я заметила, что масс-маркет радует меня пять минут и хорошо, если не начинает раздражать. А украшения или одежда со смысловой ценностью дают эмоции совсем другого качества. Поэтому думаю, что ценность молодых дизайнеров именно в смыслах и историях, которые автор хочет донести.
Мне кажется, глобальная задача каждого человека — быть счастливым.
Мне кажется, глобальная задача каждого человека — быть счастливым. Поэтому я бы задумалась о том, какую цену придется заплатить, если это новое не попробовать.
Собственно, я так и поступила и перед тем, как решится на смену профессии, задала себе вопрос, который часто можно услышать на собеседовании «Кем я себя вижу через 5 лет и буду ли я счастлива, если останусь там, где есть?». Задавать себе вопросы — это полезная штука, скорее всего вы обнаружите неплохого собеседника)
Все коллекции бренда Statements можно увидеть на сайте http://statements.jewelry/
Фотографии в материале: @luba.kozorezova, @tapeproduction, @somaliya
Недавно в Инстаграм*е* Кирилла Серебренникова увидела фразу: «Искусство будет в жопе, до тех пора, пока будет ориентироваться на зрителя» — звучит довольно резко, но я согласна с ней.
Конечно, я в курсе тенденций, но при работе над коллекцией стараюсь отключаться от них и следовать себе. Недавно в Инстаграм*е* Кирилла Серебренникова увидела фразу: «Искусство будет в жопе, до тех пора, пока будет ориентироваться на зрителя» — звучит довольно резко, но я согласна с ней. Конечно, речь не идет о конструктивной обратной связи клиентов, например, когда вес серьги слишком большой и это некомфортно. В идеале, дизайнеры должны создавать и предчувствовать тренды. И потом, если тренд уже известен и существует, то к моменту, когда ты выпустишь коллекцию он будет уже убывающим.
Сейчас у меня сформированная мини-команда, я готовлю пятую коллекцию и анонсирую её, как только закончится карантин. Мы активно развиваем Инстаграм* и прямые продажи, налаживаем внутренние процессы, участвуем в международных выставках — в сентябре представляли бренд на выставке в Париже. Украшения Statements продаются в двух шоу-румах: в Москве и Санкт-Петербурге. В будущем, было бы здорово расширить количество торговый точек, где представлен бренд и попробовать работать с шоу-румами Европы, так что думаю в этом году опять будем участвовать в международных выставках во время осенней недели моды.
Думаю, предпринимательство, особенно на начальном этапе, это большие эмоциональные качели: от ужаса, что нечем будет платить зарплаты, до невероятного счастья, когда что-то получается, и так постоянно.
Со временем становишься устойчивее и начинаешь спокойнее всё воспринимать. Мыслей всё бросить не было ни во время учёбы, ни после. Это меня даже пугает — вдруг я не смогу признаться себе, что проект нужно закрывать, если бренд не будет оправдывать себя финансово (бренд пока не окупился, но за год показал стабильный рост выручки). Если у меня при этом страхи, связанные с брендом? Конечно да!
Одна из моих бизнес-задач сейчас — уделять больше времени продвижению, поскольку пока у нас это достаточно стихийно организовано. Чем больше точек касания у женщины с брендом, тем выше доверие и так называемая «радость узнавания»: увидела в журнале, на любимом блогере, на подруге.
Думаю, что отношение к украшениям и моде эволюционирует, конечно. Сейчас не так важно, чтобы украшения было обязательно из золота, именно от усталости на «дорого-богато» в России уже несколько лет правит бал минимализм. Кстати, Statements в этом смысле не в тренде абсолютно. При этом мысль «Как можно заплатить столько за украшение, без камней и золота?» по-прежнему крепко сидит в сознании людей, но всё-таки медленно, но верно статус уступает место самовыражению.
Украшение — это высказывание, а не просто интересная безделушка.
Как и по одежде, по украшениям можно многое понять о человеке. Поэтому можно попробовать посмотреть на себя со стороны (или попросить близких) и прочесть это послание. Другой вопрос, как долго покупка будет радовать? Я заметила, что масс-маркет радует меня пять минут и хорошо, если не начинает раздражать. А украшения или одежда со смысловой ценностью дают эмоции совсем другого качества. Поэтому думаю, что ценность молодых дизайнеров именно в смыслах и историях, которые автор хочет донести.
Мне кажется, глобальная задача каждого человека — быть счастливым.
Мне кажется, глобальная задача каждого человека — быть счастливым. Поэтому я бы задумалась о том, какую цену придется заплатить, если это новое не попробовать.
Собственно, я так и поступила и перед тем, как решится на смену профессии, задала себе вопрос, который часто можно услышать на собеседовании «Кем я себя вижу через 5 лет и буду ли я счастлива, если останусь там, где есть?». Задавать себе вопросы — это полезная штука, скорее всего вы обнаружите неплохого собеседника)
Все коллекции бренда Statements можно увидеть на сайте http://statements.jewelry/
Фотографии в материале: @luba.kozorezova, @tapeproduction, @somaliya