О программе
Участники курса познакомятся с особенностями функционирования арт-рынка, определятся со стратегией создания собственной галереи без отрыва от настоящих реалий российского арт-рынка. Итогом обучения станет готовый галерейный проект со стратегией его реализации.
Для кого программа:
— Для тех, кто имеет давнюю мечту или ясную цель: открыть собственное выставочное пространство.
— Кому не хватает практики и систематизированных актуальных знаний для запуска галерейного проекта после самостоятельного изучения основ арт-менеджмента.
— Кто имеет общие знания в области истории искусства, культурологии, социологии, а теперь нуждается в знаниях менеджмента галерейного дела — чтобы стать арт-менеджером, арт-дилером или работником творческой институции.
После прохождения программы вы узнаете и научитесь:
— Узнаете о том, как работает арт-рынок и как найти место для своей галереи среди других галерей;
— научитесь анализировать и интерпретировать творчество художников, а также тексты и концепции, необходимые для работы галереи;
— овладеете основными навыками и правилами ведения галерейного бизнеса, а также принципами коммуникации с участниками рынка;
— сможете проанализировать все, что необходимо для открытия собственной галереи современного искусства;
— научитесь работать с финансовыми аспектами, включая составление бюджета и плана продаж;
— узнаете о всех этапах организации галерейного проекта;
— разработаете концепцию собственной галереи, исходя из возможностей и предпочтений: работа с пулом художников, выбор пространства, работа с продвижением и т.д.
График: 2 будних вечера с 19:00 до 22:00
Для кого программа:
— Для тех, кто имеет давнюю мечту или ясную цель: открыть собственное выставочное пространство.
— Кому не хватает практики и систематизированных актуальных знаний для запуска галерейного проекта после самостоятельного изучения основ арт-менеджмента.
— Кто имеет общие знания в области истории искусства, культурологии, социологии, а теперь нуждается в знаниях менеджмента галерейного дела — чтобы стать арт-менеджером, арт-дилером или работником творческой институции.
После прохождения программы вы узнаете и научитесь:
— Узнаете о том, как работает арт-рынок и как найти место для своей галереи среди других галерей;
— научитесь анализировать и интерпретировать творчество художников, а также тексты и концепции, необходимые для работы галереи;
— овладеете основными навыками и правилами ведения галерейного бизнеса, а также принципами коммуникации с участниками рынка;
— сможете проанализировать все, что необходимо для открытия собственной галереи современного искусства;
— научитесь работать с финансовыми аспектами, включая составление бюджета и плана продаж;
— узнаете о всех этапах организации галерейного проекта;
— разработаете концепцию собственной галереи, исходя из возможностей и предпочтений: работа с пулом художников, выбор пространства, работа с продвижением и т.д.
График: 2 будних вечера с 19:00 до 22:00
Структура программы
Содержание курса
- Художник и галереи
- Аукционы и ярмарки
- Ценообразование. Продажи и дилерство. Коллекционирование.
- Музеи и кураторская практика
- Поиск художника и специфика работы с ним
- Художественная самоорганизация
- Пиар
- Фандрайзинг
- Финансы
- Юридическое сопровождение
- Логистика и таможня
Преподаватели
Преподаватели
Стоимость и условия оплаты
Стоимость и условия оплаты
*Включая НДС
Вопросы и ответы