Успех бренду (особенно в fashion-индустрии) обеспечивают эмоции и впечатления.
На принятие решения о покупке напрямую влияет концепция продукта или услуги, которая включает в себя упаковку, внешний вид, пиар и маркетинг.
В основе успеха марки одежды и аксессуаров лежит ее история и уникальные характеристики. Набор культурных кодов, который транслирует марка, ее ДНК формируют бренд как личность, делая его релевантным покупателям и, как итог, интересным и желанным.
Под руководством исследователя моды Тима Ильясова студенты разберут феномен «Made in Italy» и узнают, какие ключевые элементы обеспечили беспрецедентный успех итальянских брендов, включая именитых Gucci и Pradа, гламурных Valentino и Versace, образцовых Armani и Zegna, элегантных Brunello Cucinelli и многих других.
На интенсиве можно будет узнать, как дизайнеры «антверпенской школы» основали кардинально новое направление в моде, чем прославились японские авангардисты Kenzo, Yohji Yamamoto, Comme des Garçons и их коллеги по цеху. Студенты научатся видеть коды в коллекциях культовых британских, французских и американских брендов, например, англо-саксонскую респектабельность в американском прочтении Ralph Lauren, эволюцию идеи элегантности в Dior или британские традиции и субкультуры, смешанные в Alexander McQueen.
Полученные знания помогут в подготовке к построению карьеры стилиста, дизайнера, креативного директора и других специалистов модной индустрии.
Занятия проходят онлайн без записи. По итогам интенсива участники получат электронную методичку с ключевыми материалами, а также список литературы и источников. Чат с участниками интенсива и куратором сохраняется после завершения обучения.
— узнают, как четко выстроенная система визуальных элементов (ДНК и культурный код) помогает брендам создать работающие, конкурентоспособные и успешные на рынке продукты, вещи и коллекции, какими бывают культурные коды и как бренды становятся узнаваемыми.
— научатся считывать, анализировать и интерпретировать ДНК и отличать стереотипы и псевдо-коды от реально-действующих, избегать конфликтных и проблемных ситуаций, связанных с культурной апроприацией, мыслить шире и глубже понимать структуру продуктов, способы их упаковки и продажи.
— расширят насмотренность и прокачают профессиональный словарь индустрии моды.
1. Базовая теория бренда. Краткая история брендинга, что такое бренд: основные концепции, что отличает бренд от марки, из чего состоит бренд, что такое ДНК бренда и из чего оно складывается.
2. Что такое культурный код, как культурные коды работают в брендах и помогают добиваться успеха в бизнесе.
3. Феномен итальянской моды как глобальный бренд. Как и почему случилось итальянское модное чудо и что способствовало успеху лейбла «made in Italy». Бренды: Salvatore Ferragamo, Pucci, Fiorucci.
4. Бренды итальянского гламура как пример разных подходов к концепции нарядного: Dolce&Gabbana, Valentino, Versace, Moschino.
5. Итальянские исторические бренды с кожгалантерейным прошлым в разных регионах, регионализм как часть ДНК. История, образ бренда, ключевые вещи Gucci, Prada, Fendi, Etro.
6. Ключевые бренды и структура итальянской мужской моды, концепция итальянского мужского стиля. Armani, Zegna, Brioni, Kiton, Boglioli и другие.
7. «Бежевые» люксовые бренды, концепция сдержанной роскоши. Джемпер за 2000$: бренды ценных материалов и социальные факторы в формирование добавочной стоимости. История, ДНК, концепция и образ брендов Brunello Cucinelli, Loro Piana, Max Mara.
8. Дизайнеры и бренды «антверпенской школы», как королевская академия в Антверпене открыла новое пространство и направление в глобальной моде. Деконструкция и альтернативный взгляд на бренд. Антверпенская шестерка, Дрис ван Нотен, Раф Симонс, Мартин Марджела, Демна Гвасалия.
9. Японские бренды: Kenzo, Yohji Yamamoto, Comme des garcons, Issey Miyake.
10. Американские бренды: Ralph Lauren, DKNY, Marc Jacobs, Tommy Hilfiger.
11. Британские бренды: Vivienne Westwood, Alexander McQueen, Richard Quinn, JW Anderson, британские культурные коды, зашитые в ДНК бренда (Barbour, S.S. Daley, Chateau Orlando, Shrimps, Molly Goddard и др.).
12. Ключевые французские бренды: Dior, Chanel, Saint Laurent, Givenchy, Balenciaga, Jacquemus, Louis Vuitton.
С 11 по 15 марта, с 18 по 22 марта
Время: 19.00 - 22.00
Преподаватели
— практикующих и начинающих стилистов, имиджмейкеров, контентмейкеров, блогеров.
— практикующих и начинающих дизайнеров в сегменте мода/аксессуары/ювелирные украшения, студентов соответствующих образовательных программ, владельцев бизнесов (как ритейл, так и производство), а также специалистов по пиару и маркетингу в индустрии моды и красоты.
— создающих (или желающих создавать) собственный контент, творческие, информационные или физические продукты в сегменте моды/красоты и хотят занять со своим продуктом конкурентное положение на рынке.