Физическим лицам

Компаниям

Период обучения
18–21 февраля
Чт, Пт, Сб, Вс
Продолжительность
4 дня, 40 часов
Стоимость обучения
28 000 ₽

Цена действительна при оплате онлайн

Период обучения
18–21 февраля
Чт, Пт, Сб, Вс
Продолжительность
4 дня, 40 часов
Стоимость обучения
28 000 ₽
CJM & Service Design
18–21 февраля
28 000 ₽
О программе
Цель курса — научиться анализировать и управлять пользовательскими впечатлениями для повышения лояльности, удержания и развития клиентов на всех этапах взаимодействия с сервисом с помощью инструментов и подходов Service Design.

Курс построен на ежедневном анализе кейсов компаний для финальной сборки собственного метода в четвертый день. Во время работы в финальном дне участники анализируют реальный сервис партнёра курса и пошагово создают новые впечатления для клиентов.

В ходе интенсива участники изучают инструментарий, разбирают кейсы, работают в группе и защищают итоговые проекты.

По итогу интенсивного курса каждый участник получает методичку по проектированию нового сервиса.
Чему вы научитесь
- Понимать, как выглядит и из чего стоит процесс работы сервисного подразделения (циклы исследования, проектирования, внедрения и управления) компании, заботящейся о своих клиентах, а также развивать такое подразделение в своей организации

- Анализировать опыт клиентов, составлять сценарии для разных стилей пользовательского поведения, проектировать ключевые и дополнительные точки взаимодействия, прописывать соответствующие бизнес-процессы

- Совмещать клиентские требования с технологическими возможностями и бизнес-целями организации
Структура программы
День 1
Service Design

• Обзор подходов к проектированию Service Design Blueprint.
• Основы customer experince: из каких слоев состоит опыт?
• Как проектировать конвергентный опыт клиента — phygital-experience (physical + digital)
День 2
Customer Journey Map

• Исследование и построение нового Customer Journey Map
• Проведение пользовательских исследований, профилирование клиентов
• Проектирование разветвленных сервисных сценариев
• Проектирование сценариев удержания, развития и выходов из конфликтов
День 3
Design Framework

• Проектирование полноценного Service Design Blueprint
• Проектирование интерфейсов взаимодействия
• Описание бизнес-процессов сервиса и подсчет ресурсов
• Практики управляемого эксперимента: быстрое прототипирование и дизайн-провокации
День 4
Service & design management

• Построение сервисного отдела внутри организации
• Анализ бизнес-процессов отдела
• Создание стратегии развития сервисного подразделения с нуля и при взаимодействии с отделами «старого формата»
Документ об окончании
Преподаватели
Для кого
Интенсив будет полезен профессионалам и командам, желающим переосмыслить и научиться управлять впечатлениями клиента по всей цепочке взаимодействия с их продуктом или сервисом в phygital (физической и цифровой) среде:

- специалистам по customer experience service design
- командам стартапов
- UX-проектировщикам и исследователям клиентского опыта
- руководителям продуктов (product owners) и дизайн-менеджерам.

Интенсив

CJM & Service Design

18–21 февраля
Введите ваши данные:
Кто оплачивает обучение?
Способы оплаты
Стоимость:
28 000
28 000

Спасибо за вашу заявку

Вы успешно записались на интенсив CJM & Service Design.
Интенсив будет проходить: 18–21 февраля

При возникновении вопросов, вы всегда можете связаться с нами:

[email protected]
+7 (495) 640-30-15
Подготовка к оплате...

Интенсив

CJM & Service Design

18–21 февраля
1 Данные получателя подарка
Я хочу подарить:

После оплаты на электронный адрес получателя сертификата придет письмо с уведомлением о подарке и со всей необходимой информацией для участника интенсива

2 Ваши данные
Введите ваши данные:
Кто оплачивает обучение?
Способы оплаты
Стоимость:
28 000
28 000

Спасибо за вашу заявку

Заявка оформлена, и подарочный сертификат уже готовится к отправке.
Интенсив будет проходить: 18–21 февраля

При возникновении вопросов, вы всегда можете связаться с нами:

[email protected]
+7 (495) 640-30-15
Подготовка к оплате...

Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

Скачать брошюру

Пожалуйста, введите свой e-mail, чтобы получить электронную версию брошюры

Скачать брошюру

Спасибо! Ваша заявка принята!