Физическим лицам

Компаниям

Период обучения
25–26 января
Интенсив состоялся
Продолжительность
2 полных дня,
20 часов
Период обучения
25–26 января
Интенсив состоялся
Продолжительность
2 полных дня,
20 часов
Контент-маркетинг
Интенсив состоялся
О программе
Программа представляет собой микс знаний в области медиакоммуникации и маркетинга. За два дня студенты получат необходимый теоретический минимум, который поможет любому бренду начать вести себя как медиа. Курс учит создавать контентные продукты, которые:
— несут в себе идеологию бренда
— транслируют полезную, интересную, эмоционально вовлекающую информацию
— отвечают не рекламным потребностям бренда, а инсайтам аудитории, с которыми бренд работает

Курс предполагает формирование у студентов медийной грамотности, знакомство с наиболее актуальными трендами и практиками в контент-маркетинге.

Студентам, закончившим интенсив и желающим дальше развиваться в этой сфере, может быть также интересна трехмесячная программа «Контент-маркетинг: контент как продукт».
Чему вы научитесь
- Знать, какие задачи решает контент-маркетинг
- Анализировать медийные тренды
- Создавать и развивать собственный бренд-медиа
- Разрабатывать стратегию ведения социальных сетей
- Делать полезный контент, который несет идеологию бренда — тексты, видео, подкасты, бренд-медиа
- Работать в команде, проводить исследования и искать инсайты
- Выступать на публике и презентовать свою идею
Структура программы
День 1
Понимание продукта и аудитории
Регистрация участников, вводная часть от БВШД
Введение в контент-маркетинг
Формулирование большой идеи бренда
Инструменты для исследования аудитории
Построение пирамиды бренда для контентного продукта
День 2
Понимание медиа, дистрибуция контента
Медийный ландшафт России и мира
Форматы и типы контента
Рассылки, подкасты, телеграм-каналы, бренд-медиа, видео, тексты — как не потеряться и понять, что именно интересно аудитории
Воркшоп: SMM
Презентация проектов
Документ об окончании
Преподаватели
Ирина Сергеева
куратор курса
Для кого
Программа рассчитана на:

- менеджеров проектов
- менеджеров продуктов
- PR-менеджеров
- контент-продюсеров
- мультимедийных журналистов
- редакторов
- маркетологов
- владельцев стартапов
- кураторов культурных и образовательных проектов

Визуальные коммуникации

Контент-маркетинг

Оставьте контакты, и мы сообщим вам, когда откроется набор.
Введите ваши данные:

Спасибо за вашу заявку

Вы успешно оставили заявку на интенсив «Контент-маркетинг».
Когда откроется набор, мы отправим вам уведомление.

При возникновении вопросов, вы всегда можете связаться с нами:

[email protected]
+7 (495) 640-30-15

Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

Подать заявку на обучение

Заполнение онлайн анкеты необходимо для поступления на образовательные программы
Пожалуйста, выберите направление обучения:

Оставьте свои контакты, и мы сообщим вам об открытии набора
Введите ваши данные:

Спасибо за вашу заявку

При возникновении дополнительных вопросов, обращайтесь в приемную комиссию БВШД:

[email protected]
+7 (495) 640-30-15

Скачать брошюру

Пожалуйста, введите свой e-mail, чтобы получить электронную версию брошюры

Скачать брошюру

Спасибо! Ваша заявка принята!