Физическим лицам

Компаниям

Период обучения
21–30 августа
Интенсив состоялся
Продолжительность
5 дней,
30 академ. часов
Период обучения
21–30 августа
Интенсив состоялся
Продолжительность
5 дней,
30 академ. часов
Контент-маркетинг
Интенсив состоялся
О программе
Интенсив пройдет в комбинированном формате (занятия будут проходить как очно, так и онлайн).

Программа представляет собой гибрид знаний в области медиакоммуникации и маркетинга. Курс учит создавать контентные продукты, которые:
— несут в себе идеологию бренда
— транслируют полезную, интересную, эмоционально вовлекающую информацию
— отвечают не рекламным потребностям бренда, а инсайтам аудитории, с которыми бренд работает.

Курс предполагает формирование у студентов медийной грамотности, знакомство с наиболее актуальными трендами и практиками в контент-маркетинге и работу над брифами от реальных заказчиков

Для поступления на курс необходим опыт работы в индустрии от 1,5 лет.

График занятий:

21-22 августа 11:00-18:30, офлайн
25 августа 19:00-22:00, онлайн
28 августа 12:00-15:00, онлайн
30 августа 19:00-22:00, онлайн
Чему вы научитесь
- Знать, какие задачи решает контент-маркетинг
- Анализировать медийные тренды
- Создавать и развивать собственный бренд-медиа
- Разрабатывать стратегию ведения социальных сетей
- Делать полезный контент, который несет идеологию бренда — тексты, видео, подкасты, бренд-медиа
- Работать в команде, проводить исследования и искать инсайты
- Выступать на публике и презентовать свою идею
Структура программы
День 1
  • Введение в контент-маркетинг. Контент как продукт.
  • Целеполагание, задачи, KPI, best practices
  • Большая идея бренда. Карта коммуникационных сообщений. Value Proposition Canvas. Jobs to be done. USP / UVP.
День 2
  • Аудитория. Соцдем VS персона. Проведение глубинных интервью. Дизайн-спринт и генерация идей.
  • Лекция: Выбор одного из необсужденных инструментов дизайн-спринта и применение его для своего проекта.
  • Практика: Найти контентные ниши с помощью инструмента Value Proposition Canvas. Составить персона-модель ключевого сегмента аудитории. Найти content-market fit.
День 3
Habit formation canvas.Текст. Подкасты. Рассылки. Полезное действие.
День 4
SMM
День 5
  • Современный медийный ландшафт.
  • Подведение итогов
Преподаватели
Ирина Сергеева
куратор курса
Для кого
Программа рассчитана на:

- менеджеров проектов
- менеджеров продуктов
- PR-менеджеров
- контент-продюсеров
- мультимедийных журналистов
- редакторов
- маркетологов
- владельцев стартапов
- кураторов культурных и образовательных проектов

Визуальные коммуникации

Контент-маркетинг

Оставьте контакты, и мы сообщим вам, когда откроется набор.
Введите ваши данные:

Спасибо за вашу заявку

Вы успешно оставили заявку на интенсив «Контент-маркетинг».
Когда откроется набор, мы отправим вам уведомление.

При возникновении вопросов, вы всегда можете связаться с нами:

[email protected]
+7 (495) 640-30-15

Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

Скачать брошюру

Пожалуйста, введите свой e-mail, чтобы получить электронную версию брошюры

Скачать брошюру

Спасибо! Ваша заявка принята!