Top.Mail.Ru

Физическим лицам

Компаниям

Период обучения
24 января–10 февраля
Интенсив состоялся
Продолжительность
2 недели
Расписание
Период обучения
24 января–10 февраля
Интенсив состоялся
Продолжительность
2 недели
Расписание
Контент-маркетинг
Интенсив состоялся
О программе
Контент — один из самых эффективных инструментов продвижения бренда в соцсетях и рекламе, который помогает взаимодействовать с вашей аудиторией и строить качественное комьюнити. Но чтобы контент работал именно так, нужно учесть множество нюансов: правильно поставить задачу команде, выбрать площадку для продвижения, настроить таргет или договориться с блогером об интеграции. На интенсиве разберемся, как бренду выстроить системную работу с контентом и сделать так, чтобы он начал приносить пользу бизнесу.

Работа с блогерами и командой. Расскажем, как правильно формулировать ТЗ для команды, как анализировать эффективность готового контента, как выбирать блогеров под ваши цели и как вести с ними коммуникацию.

Актуальные знания. Мы научим вас работать с последними трендами контент-маркетинга, ориентироваться в соцсетях, которые доступны для российских маркетологов, и использовать нейросети для генерации контента.

Практика на реальных кейсах. Большинство занятий на интенсиве — практические. С самого начала вы начнете работать в командах над общим проектом. Результатом обучения станет проработанная контент-стратегия для выбранного бренда, которую вы представите экспертам.

Для кого

Интенсив подойдет:
— маркетологам и предпринимателям, которые хотят создавать контент для продвижения своего бренда;
— тем, кто хочет стать SMM-специалистом или инфлюенс-маркетологом и системно работать с бренд-медиа, блогерами и соцсетями;
— всем, кто хочет научиться правильно взаимодействовать с фрилансерами (SMM, фотографами, копирайтерами и дизайнерами) и контролировать качество их работы;
— опытным SMM-специалистам, которые хотят перезагрузиться, узнать о новых трендах в индустрии и научиться использовать нейросети в работе.

Уникальность программы:

Преподаватели — практикующие эксперты

Мы работаем только с современными специалистами-практиками, чтобы наши студенты всегда могли получить квалифицированную обратную связь и помощь в создании проектов. Куратор интенсива Нина Малышевская — управляющий директор компании TWIGA SMM, обладающий профильными наградами AdIndex и Tagline, а также опытом работы в индустрии более 12 лет.

Актуальные знания

Мы строим обучение только на реальных кейсах и ежегодно обновляем программы на 30%, подстраиваясь под актуальные запросы рынка и индустрии. Студенты изучают только те дисциплины, которые пригодятся им на практике, а занятия проходят в обстановке, максимально приближенной к настоящей работе.

Профессиональное комьюнити

Уже во время обучения студенты интегрируются в профессиональное сообщество, нарабатывают деловые контакты и лично знакомятся с лидерами индустрии — на занятиях, воркшопах и лекциях от приглашенных спикеров.
1 / 3
Чему вы научитесь
На интенсиве вы

— поймете, как выстроить систему работы с контентом в соцсетях;
— узнаете, что такое контент, тренды и особенности платформ;
— разберетесь, как работать с нейросетями и создавать с их помощью контент;
— сможете создать контентную стратегию для выбранного бренда;
— поймете, как поставить задачу копирайтеру, дизайнеру и другим членам команды, как избежать ловушек во взаимодействии и оценить работу этих специалистов;
— разберетесь как работать с блогерами;
— вдохновитесь на новые идеи.
Структура программы
График занятий
Занятия будут проходить очно в Британке: по средам с 19:00, по субботам с 11.00.
Программа обучения
Работа с контентом: анализ

  • как работать с контентом;
  • что такое контент в 2024 году;
  • как бренды прорываются через инфошум;
  • анализ трендов в контенте;
  • как сделать анализ бренда и анализ конкурентов;
  • как можно измерить эффективность контента;
  • как считать ER.
Работа с контентом: планирование

  • как составить контентную стратегию;
  • структура, рубрикатор;
  • кто участвует в разработке контентной стратегии.
Работа с контентом: производство

  • как работать с контент-специалистами;
  • как составить ТЗ дизайнеру, копирайтеру, продакшен-команде; подводные камни;
  • как работать с нейросетями;
  • программы для создания контента.
Работа с контентом: дистрибуция

  • какие особенности есть у разных платформ: статистика и технические возможности платформ;
  • обзор бренд-медиа: что это и как работает;
  • как работать с блогерами и как их выбирать (сервисы по блогерам);
  • как продвигаться на разных платформах.
Остались вопросы?
Мы всегда готовы помочь и подробнее рассказать вам о программе, поступлении или обучении. Вы можете связаться с менеджером приемной комиссии по телефону или по электронной почте:

admission-cpd@britishdesign.ru
+7 (495) 640-30-15

А также приехать к нам в Universal University и проконсультироваться с нашими специалистами лично:

в любой будний день с 10:00 до 19:00 по адресу Центр дизайна Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, 10 строение 3.
Преподаватели

Преподаватели

Нина Малышевская
куратор
Отзывы участников
Екатерина Советова
Главный плюс для меня — структура по работе с контентной стратегией и контентом в целом.

Екатерина Советова

Главный плюс для меня — структура по работе с контентной стратегией и контентом в целом.

Визуальные коммуникации

Контент-маркетинг

Оставьте контакты, и мы сообщим вам, когда откроется набор.
Введите ваши данные:

Спасибо за вашу заявку

Вы успешно оставили заявку на интенсив «Контент-маркетинг».
Когда откроется набор, мы отправим вам уведомление.

При возникновении вопросов вы всегда можете связаться с нами:

admission-cpd@britishdesign.ru
+7 (495) 640-30-15

Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

×