О программе
Чтобы стать влиятельным fashion-обозревателем, блогером или пиарщиком, важно знать историю моды, иметь комплексный взгляд на процессы индустрии, различать и анализировать тренды, быть в курсе глобальной повестки. И самое главное – писать тексты так, чтобы цеплять читателя с первого предложения и удерживать интерес до самого конца.
Под руководством обозревателя Vogue Russia, The Blueprint, КоммерсантЪ Ольги Михайловской и других экспертов индустрии студенты освоят профессиональную fashion-терминологию и обретут навыки работы с текстом. В процесс будут практиковаться писать живым, современным языком и выбирать соответствующую структуру в зависимости от формата и типа издания.
Студенты получат знания о проведении интервью: от взаимодействия с PR-службой и формулировки вопросов до диалога. А их работы прокомментируют авторы интервью с Миуччей Прадой, Джорджио Армани, Жаном-Полем Готье, Александром Маккуином, Рафом Симонсом, Александром Вэнг, Дрисом Ван Нотеном, Гошей Рубчинским и другими ведущими дизайнерами.
В ходе программы тексты участников будут индивидуально рецензировать практики из индустрии. Это позволит развить именно те навыки, которые необходимы каждому для текущей деятельности.
Под руководством обозревателя Vogue Russia, The Blueprint, КоммерсантЪ Ольги Михайловской и других экспертов индустрии студенты освоят профессиональную fashion-терминологию и обретут навыки работы с текстом. В процесс будут практиковаться писать живым, современным языком и выбирать соответствующую структуру в зависимости от формата и типа издания.
Студенты получат знания о проведении интервью: от взаимодействия с PR-службой и формулировки вопросов до диалога. А их работы прокомментируют авторы интервью с Миуччей Прадой, Джорджио Армани, Жаном-Полем Готье, Александром Маккуином, Рафом Симонсом, Александром Вэнг, Дрисом Ван Нотеном, Гошей Рубчинским и другими ведущими дизайнерами.
В ходе программы тексты участников будут индивидуально рецензировать практики из индустрии. Это позволит развить именно те навыки, которые необходимы каждому для текущей деятельности.
Структура программы
Учебные модули
История моды
- ключевые дизайнеры и бренды;
- цикличность модных тенденций и прогнозирование;
- связь моды с искусством и культурой.
Основы fashion-журналистики
- форматы и жанры;
- английская терминология;
- аналитика трендов;
- работа с данными: как делать рисерч и проверять информацию;
- выбор профессиональной ориентации и продвижение в индустрии.
PR в fashion
- пресс-релизы и рассылки;
- Instagram* и Telegram-каналы;
- инфоповоды и продвижение в медиа.
Этика журналиста
- авторское право;
- юридические аспекты в работе с текстом.
Работа над выпускным проектом.
Преподаватели
Преподаватели
Как поступить
01
Для поступления абитуриентам необходимо заполнить анкету.
Стоимость и условия оплаты
Стоимость и условия оплаты
150 000 руб*
*не является предложением-офертой, итоговая стоимость обучения указывается в договоре.
Стандартной формой оплаты образовательных услуг являются равные платежи, два раза в год. В Школе существует специальная программа по рассрочке платежей за обучение, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно. Рассрочка предоставляется на весь период обучения. Минимальный платеж, оплачиваемый до начала курса, — от 20% до 30% от стоимости одного года обучения.
Ознакомиться с условиями предоставления рассрочки
*не является предложением-офертой, итоговая стоимость обучения указывается в договоре.
Стандартной формой оплаты образовательных услуг являются равные платежи, два раза в год. В Школе существует специальная программа по рассрочке платежей за обучение, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно. Рассрочка предоставляется на весь период обучения. Минимальный платеж, оплачиваемый до начала курса, — от 20% до 30% от стоимости одного года обучения.
Ознакомиться с условиями предоставления рассрочки
Вопросы и ответы