О программе
Хоумстейджинг — маркетинговая техника на стыке дизайна и психологии. Его задача — быстро и бюджетно сделать любой объект недвижимости привлекательным за счет уже существующей мебели и декора, минимального ремонта и покупок. Так гораздо проще привлечь покупателя или арендатора и повысить стоимость объекта.
Интенсив по хоумстейджингу — быстрый старт карьеры в востребованном направлении.
За четыре недели разберем этапы работы хоумстейджера от первого звонка клиента до завершения проекта и закрытия всех документов:
— научимся составлять продающую концепцию хоумстейджинга, работать с бюджетом проекта, рассчитывать его рентабельность для заказчика;
— подготовим ведомость закупок и соберем первый проект, с которого начнется ваше портфолио;
— изучим приемы декорирования и интерьерного стайлинга и узнаем, какие этапы подготовки приведут к наилучшему результату и какие материалы лучше использовать.
На интенсиве работаем с коллажами и декораторскими инструментами, проводим практические и выездные занятия. Занятия проходят не только в университете, но и на территории наших индустриальных партнеров, среди которых Лемана ПРО (Леруа Мерлен), Яндекс Аренда, Loft Concept и Manders. В рамках выездных занятий будем отрабатывать на практике навыки хоумстейджера совместно со специалистами по следующим направлениям: дизайнерские приемы, концепция, текстиль, аксессуары, декор, сборка сетов хоумстейджинга, примеры быстрого обновления стен, плитки, напольных покрытий, мебели, мастер-класс по покраске мебели.
Все студенты получают доступ к чату поддержки с куратором и преподавателями на всем протяжении интенсива и 1 месяц после его окончания.
График обучения*:
1 неделя, онлайн, 3 занятия
2 неделя, онлайн, 3 занятия
3 неделя, офлайн 4 учебных дня, Москва (кампус школы и выездные занятия)
4 неделя, онлайн, защита проектов
*онлайн-занятия проходят по вечерам, очные — с 11.00 до 18.00 + 1 полный рабочий день с практическими выездными занятиями, защита проектов проходит в онлайне с 11.00 до 17.00.
Интенсив по хоумстейджингу — быстрый старт карьеры в востребованном направлении.
За четыре недели разберем этапы работы хоумстейджера от первого звонка клиента до завершения проекта и закрытия всех документов:
— научимся составлять продающую концепцию хоумстейджинга, работать с бюджетом проекта, рассчитывать его рентабельность для заказчика;
— подготовим ведомость закупок и соберем первый проект, с которого начнется ваше портфолио;
— изучим приемы декорирования и интерьерного стайлинга и узнаем, какие этапы подготовки приведут к наилучшему результату и какие материалы лучше использовать.
На интенсиве работаем с коллажами и декораторскими инструментами, проводим практические и выездные занятия. Занятия проходят не только в университете, но и на территории наших индустриальных партнеров, среди которых Лемана ПРО (Леруа Мерлен), Яндекс Аренда, Loft Concept и Manders. В рамках выездных занятий будем отрабатывать на практике навыки хоумстейджера совместно со специалистами по следующим направлениям: дизайнерские приемы, концепция, текстиль, аксессуары, декор, сборка сетов хоумстейджинга, примеры быстрого обновления стен, плитки, напольных покрытий, мебели, мастер-класс по покраске мебели.
Все студенты получают доступ к чату поддержки с куратором и преподавателями на всем протяжении интенсива и 1 месяц после его окончания.
График обучения*:
1 неделя, онлайн, 3 занятия
2 неделя, онлайн, 3 занятия
3 неделя, офлайн 4 учебных дня, Москва (кампус школы и выездные занятия)
4 неделя, онлайн, защита проектов
*онлайн-занятия проходят по вечерам, очные — с 11.00 до 18.00 + 1 полный рабочий день с практическими выездными занятиями, защита проектов проходит в онлайне с 11.00 до 17.00.
Об интенсиве «Хоумстейджинг»
Чему вы научитесь
На интенсиве участники:
— Разберутся в этапах хоумстейджинга;
— рассчитают бюджет проекта и стоимость работы;
— научатся рассчитывать рентабельность объектов;
— узнают, как самостоятельно снимать объект и ставить ТЗ фотографу;
— разработают концепцию одного проекта: на долгосрочную или краткосрочную аренду;
— познакомятся с рынком отделочных материалов;
— познакомятся с приемами быстрого обновления мебели, стен, плитки и других поверхностей и материалов;
— разберутся в юридических аспектах работы.
Результат обучения: готовый проект под ключ для портфолио.
— Разберутся в этапах хоумстейджинга;
— рассчитают бюджет проекта и стоимость работы;
— научатся рассчитывать рентабельность объектов;
— узнают, как самостоятельно снимать объект и ставить ТЗ фотографу;
— разработают концепцию одного проекта: на долгосрочную или краткосрочную аренду;
— познакомятся с рынком отделочных материалов;
— познакомятся с приемами быстрого обновления мебели, стен, плитки и других поверхностей и материалов;
— разберутся в юридических аспектах работы.
Результат обучения: готовый проект под ключ для портфолио.
Структура программы
Блоки курса
- Погружение в понятие хоумстейджинга.
- Отличие хоумстейджинга от дизайна интерьера.
- Маркетинг в хоумстейджинге.
- Оценка целевой аудитории и закрытие ее потребностей инструментами хоумстейджинга.
- Стоимость хоумстейджинга.
- Рентабельность хоумстейджинга для объектов на продажу, долгосрочную и краткосрочную аренду.
- Основы дизайна и композиции.
- Теория цвета, работа с коллажами.
- Разработка концепции и цветовой схемы проекта.
- Приемы декорирования пространства с практической отработкой.
- Навыки самостоятельной интерьерной фотосъемки с практической отработкой.
- Изучение приемов косметического ремонта с указанием материалов и этапов.
- Мастер-класс по перекраске.
- Этапы работы хоумстейджера с клиентом от первого звонка до сдачи проекта.
- Юридическая часть: договор, акты, налоги и ответы на вопросы.
- Подготовка итогового проекта с ведомостями и коллажами.
- Защита проектов.
Документ об окончании
Преподаватели
Преподаватели
Работы студентов
Работы студентов
Для кого
Интенсив подойдет:
— дизайнерам и декораторам интерьеров, которые хотят увеличить свой доход;
— риелторам и продавцам недвижимости — чтобы выгоднее представлять и продавать квартиры;
— владельцам мини-отелей, хостелов и квартир для сдачи в аренду, которые хотят увеличить стоимость объектов.
— дизайнерам и декораторам интерьеров, которые хотят увеличить свой доход;
— риелторам и продавцам недвижимости — чтобы выгоднее представлять и продавать квартиры;
— владельцам мини-отелей, хостелов и квартир для сдачи в аренду, которые хотят увеличить стоимость объектов.
Отзывы участников
Отзывы участников
Маша Шустер
В Британке теория отрабатывается сразу же на проектах, мне как раз попался реальный запрос на преображение ПИКовской квартиры с отделкой. Так, я сразу вернула себе затраченные деньги за курс.
Светлана Кожевникова
От интенсива получила больше, чем ожидала: помимо новых структурных знаний, классной практики, познакомилась с интересными людьми — единомышленниками, благодаря которым еще больше расширила свой круг знакомств и кругозор в сфере недвижимости и хоумстейджинга!