Хоум-стейджинг — маркетинговая техника на стыке дизайна и психологии. Его задача — быстро и бюджетно сделать любой объект недвижимости привлекательным за счет уже существующей мебели и декора, минимального ремонта и покупок. Так гораздо проще привлечь покупателя или арендатора и повысить стоимость объекта.
На интенсиве участники научатся оценивать объект, анализировать потенциального клиента и преобразовывать помещение под его предпочтения без больших затрат.
Необходимый набор инструментов. Участники разберутся в основных инструментах хоум-стейджинга и научатся выбирать из них те, которые подойдут под проект и смогут быстро преобразить объект.
График обучения: офлайн с 11:00 до 17:45.
— дизайнерам и декораторам интерьеров, которые хотят освоить еще один навык для увеличения дохода;
— риелторам и продавцам недвижимости — чтобы выгоднее представлять и продавать квартиры;
— владельцам минигостиниц, хостелов и квартир под сдачу, которые хотят увеличить стоимость аренды;
— всем, кто хочет сделать эстетичный косметический ремонт самостоятельно;
— интерьерным стилистам и фотографам.
— работать с портретом потенциального клиента;
— работать с бюджетом заказчика;
— понимать, как быстро и эффективно преобразить даже самую невзрачную квартиру: что убрать, а что докупить;
— выбирать лучшие ракурсы для съемки и декорировать пространство;
— разбираться в вариантах бюджетного и быстрого ремонта.