О программе
На программе вы научитесь разрабатывать интерфейсы для Apple Vision Pro, применять нейросети для ускорения работы, генерации идей и запуска проектов. Изучите программное обеспечение SwiftUI, Xcode и Reality Composer, освоите прототипирование в Figma и инструменты для 3D-дизайна, такие как Gravity Sketch и Shapes XR. Участники смогут придумать и реализовать уникальные концепции благодаря изучению особенностей visionOS: работы с глубиной, масштабом и пространственным размещением элементов.
В рамках интенсива студенты будут работать над брифом The Metropolitan Museum of Art — одного из крупнейших музеев мира. И на примере реального проекта разберут, как функционирует Apple Vision Pro и какие возможности он дает.
Интенсив предназначен для дизайнеров с разным опытом творческой работы — ждем лидеров в дизайне mobile/web (Awards, Top), которые устали от ограничений 2D-дизайна и хотят выйти за пределы привычных интерфейсов.
Автор фото: Minh Mi Goi
В рамках интенсива студенты будут работать над брифом The Metropolitan Museum of Art — одного из крупнейших музеев мира. И на примере реального проекта разберут, как функционирует Apple Vision Pro и какие возможности он дает.
Интенсив предназначен для дизайнеров с разным опытом творческой работы — ждем лидеров в дизайне mobile/web (Awards, Top), которые устали от ограничений 2D-дизайна и хотят выйти за пределы привычных интерфейсов.
Автор фото: Minh Mi Goi
Чему вы научитесь
Результат обучения
1. Теория:
— основы работы и технологический стек Apple Vision Pro;
— базовые принципы пространственного дизайна;
— разбор лучших кейсов дизайна и создания опыта в Apple Vision Pro;
— построение персонального бренда и разработка стратегии роста;
— целевая аудитория и методы поиска клиентов;
— основные метрики успеха проектов на платформе;
— режиссура контента и важность сценариев и интерактивных элементов.
2. Практика:
— прототипирование и создание макетов в Figma для Apple Vision Pro;
— работа с инструментами Gravity Sketch и Shapes XR;
— разработка интуитивных интерфейсов с использованием SwiftUI и Xcode;
— демонстрация проектов через Reality Pro Composer.
3. Софт скилы:
— развитие уверенности в своем творческом потенциале;
— выстраивание эффективной командной работы;
— развитие критического и креативного мышлений для решения любых задач;
— адаптивность и быстрая реакция на изменения;
— эмоциональный интеллект для улучшения пользовательского опыта.
1. Теория:
— основы работы и технологический стек Apple Vision Pro;
— базовые принципы пространственного дизайна;
— разбор лучших кейсов дизайна и создания опыта в Apple Vision Pro;
— построение персонального бренда и разработка стратегии роста;
— целевая аудитория и методы поиска клиентов;
— основные метрики успеха проектов на платформе;
— режиссура контента и важность сценариев и интерактивных элементов.
2. Практика:
— прототипирование и создание макетов в Figma для Apple Vision Pro;
— работа с инструментами Gravity Sketch и Shapes XR;
— разработка интуитивных интерфейсов с использованием SwiftUI и Xcode;
— демонстрация проектов через Reality Pro Composer.
3. Софт скилы:
— развитие уверенности в своем творческом потенциале;
— выстраивание эффективной командной работы;
— развитие критического и креативного мышлений для решения любых задач;
— адаптивность и быстрая реакция на изменения;
— эмоциональный интеллект для улучшения пользовательского опыта.
Структура программы
Модуль 1: Введение в Apple Vision Pro
- Обзор возможностей Apple Vision Pro: изучение основного функционала и примеры использования.
- Анализ успешных приложений с вау-эффектом в сфере искусства, игр, медиа, обучения и wellness-приложений.
- Технологический стек: освоение Reality Composer, SwiftUI, Xcode, RealityKit, ARKit, Shapes XR и Bezi.
- Принципы spatial-дизайна для интерфейсов (управление взглядом и жестами).
- Примеры успешных приложений на visionOS: анализ подходов к дизайну, удобству использования, и погружению.
Модуль 2: Исследование и анализ брифа
- Работа с брифом: анализ аудитории, конкурентная оценка, выделение уникального предложения.
- Целевая аудитория: изучение психографии, поведения и ожиданий пользователей.
- Анализ рынка и конкурентов: выявление рыночных пробелов и уникальных предложений.
- Примеры успешных проектов в Apple Vision Pro (исследования MET, Storyscape AVP и DreamBook).
- Ключевые метрики успеха: как оценивать взаимодействие пользователей, UX и коммерческий потенциал
Модуль 3: Планирование и сценарий пользовательского опыта
- Разработка сценария и сюжета для игр и погружающих опытов: принципы пространственного дизайна для вовлечения аудитории.
- Интерактивные элементы: использование Reality Composer для интеграции взаимодействий и создания различных уровней вовлечения.
- Типы контента: выбор форматов (3D-объекты, текст, аудио) для эффекта максимального погружения.
- Создание карты пользовательского пути в Miro: построение последовательности шагов для пользователей.
Модуль 4: Дизайн интерфейса
- Дизайн для пространственного ввода: разработка взаимодействий для управления глазами и жестами.
- Основы дизайна для visionOS: выбор цветов, шрифтов и макетов для максимального погружения.
- Создание единого визуального языка с помощью SwiftUI: визуальная идентичность и удобство использования.
- Практика: создание нового проекта в Xcode и настройка начального интерфейса с использованием 2D- и 3D-сцен.
Модуль 5: Прототипирование
- Создание прототипов в инструментах Shapes XR и Bezi: визуализация и начальные экранные сценарии.
- Итеративный подход: использование Xcode и Unity для создания и тестирования интерактивных прототипов.
- Практические задания по созданию простых моделей и интерактивных элементов для AR/VR.
- Разработка приложения в Xcode с использованием SwiftUI, RealityKit и ARKit.
- Добавление 3D-контента: изучение способов добавления глубины и стереоскопических эффектов.
- Работа с 3D-пространством: создание контента для отображения в окнах, объемах и погружающих сценах.
- Практика: добавление пользовательских 3D-объектов в приложение и настройка их поведения.
Преподаватели
Преподаватели
Для кого
Курс для:
— продуктовых, UX/UI- и веб-дизайнеров (middle/senior);
— проектировщиков интерфейсов мобильных приложений и сервисов;
— графических дизайнеров (middle/senior);
— арт-директоров, дизайн-директоров;
— мультимедиа-дизайнеров;
— моушн-дизайнеров, мультимедиа-художников;
— владельцев студий;
— режиссеров.
— продуктовых, UX/UI- и веб-дизайнеров (middle/senior);
— проектировщиков интерфейсов мобильных приложений и сервисов;
— графических дизайнеров (middle/senior);
— арт-директоров, дизайн-директоров;
— мультимедиа-дизайнеров;
— моушн-дизайнеров, мультимедиа-художников;
— владельцев студий;
— режиссеров.