Ждем школьников 10–11 классов и тех, кто решил изменить свой карьерный трек.
Курс даст понимание фундаментальных понятий и дисциплин, познакомит с контекстом индустрии маркетинга в России и в мире.
На занятиях студенты будут работать не только с постоянными преподавателями, но и с приглашенными специалистами, которые расскажут про свой профессиональный путь, поделятся тем, как устроен воркфлоу в их компаниях, и посоветуют, как построить карьеру в маркетинге.
Помимо интерактивных лекций студенты будут вовлечены в практические задания и решения кейсов из реальной практики. Ключевой акцент курса на идеях: нам важно, чтобы студенты раскрыли свой креативный потенциал.
Мы не нагружаем домашними заданиями, но максимально вовлекаем в работу в классе.
Во время групповых и индивидуальных проектов студенты почувствуют себя креаторами и исследователями, узнают, как использовать прикладные маркетинговые инструменты, попробуют себя в роли заказчиков, фрилансеров, работников агентств, организаторов мероприятий.
Курс дает возможность узнать про все возможные направления в маркетинге и карьерные треки. Так, студенты на собственном опыте поймут, что им интересно, и в чем конкретно они хотят развиваться.
Подача заявки не является заявлением на обучение, с вами свяжется менеджер приемной комиссии и расскажет про дальнейшие шаги.
Информация об образовательной программе носит ознакомительный характер и не является офертой. Образовательная программа реализуется АНО ВО «Универсальный университет» (регистрационный номер лицензии № 3113 от 22 ноября 2022 года).
- Маркетинг: история, основы и виды
- Бизнес: основы, структура, модели, планирование
- Репутационный менеджмент
- Партизанинг и горилла-маркетинг: неофициальные виды продвижения продуктов брендов
- Спецпроекты как лучший метод продвижения больших сложных продуктов
- Диджитал-маркетинг: виды, инструменты, программы
- Метрики: как, зачем и за что?
- Проджект-менеджмент: основы и прикладные инструменты
- Основы исследований в маркетинге: типы, примеры из практики
- Работа в команде и HR-менеджмент
- Карьерные треки в бизнесе и маркетинге
- Реклама: история, схемы работы, главные игроки на рынке, российский контекст
- Каннские львы, фестивали и конкурсы: зачем и почему? Лучшие кейсы
- Event-менеджмент: основы, виды, схемы работы, продюсирование
- Конференции: зачем и насколько нужно?
- Экскурсии для студентов в «Яндекс» и в рекламное агентство
- Контент-маркетинг: основы, эволюция, контекст
- Реклама в Telegram: законодательство, порядок и правила
- SMM-маркетинг: площадки, индустрии, карьерные треки
- Инфлюенс-маркетинг: основы, коммуникации, блогинг и работа менеджера
- Разработка стратегии продвижения нишевого бренда в сфере Fashion / Art / Lifestyle
Преподаватели
Условия поступления
Стоимость и условия оплаты
Справочная информация 2023г.
Как можно подать заявление на обучение?
Для этого необходимо предоставить следующие документы:
— анкету-заявление (заполняется в электронном виде на сайте)
— 2 фотографии размером 3×4
— копию заполненных страниц паспорта
После подачи документов необходимо заключить договор на обучение. Если абитуриенту пока не исполнилось 18 лет, то для заключения договора потребуется присутствие одного из родителей. Подробную информацию о поступлении на конкретную программу можно найти в разделе «Условия поступления».
Могу ли я приехать лично, чтобы познакомиться со школой поближе?
Будем рады вас видеть!