Как мыслить оригинально, но при этом стратегически? Как извлекать максимум идей во время мозговых штурмов? Как мотивировать себя и команду, предотвращать выгорание и эффективно общаться?
Есть много способов повысить качество идей, сделать их применимыми и полезными для бизнеса. На интенсиве мы возьмем реальные задачи участников и будем решать их совместно, параллельно изучая и практикуя самые продвинутые техники и методы по развитию креативного мышления, проектной логики и стратегического анализа.
На интенсиве особое внимание уделим мастерству проведения эффективных мозговых штурмов. Изучим и попробуем на практике разные виды: смешанные, ролевые, футурологические, изобретательские, чтобы у участников был выбор для решения конкретных задач.
Освоим методы работы со случайностями, ограничениями, синтезом и деконструкцией идей. На занятии будем анализировать тренды, новые технологии, что позволит выдвинуть гипотезы для долгосрочного планирования и развития бизнеса в ближайшие годы.
По итогам прохождения интенсива участники получат все необходимые инструменты, чтобы в дальнейшем на постоянной основе легко генерировать креативные идеи, проводить плодотворные мозговые штурмы в любой отрасли бизнеса, маркетинга и управления.
График обучения: пятница, суббота, воскресенье с 11.00 до 18.00, 24 академ. часа.
— освоите техники и инструменты для генерации идей;
— узнаете разные методы проведения эффективных мозговых штурмов;
— сможете создавать стратегии на основе новых гипотез;
— попробуете на практике разные креативные методы и получите дополнительную мотивацию для развития собственных проектов.
- Возможности мозга, и как их активизировать.
- Как смотреть на задачи под разными углами.
- Где искать источники вдохновения.
- Дивергентное и конвергентное мышление.
- Инновационный процесс и управление идеями.
- Техники и методы генерации идей.
- Секреты мозгового штурма.
- Оригинальные способы и подходы к проведению мозгового штурма.
- Виды мозговых штурмов.
- Как повысить качество идей и пользу от совместной работы в рамках мозгового штурма.
- Работа со случайностями, ограничениями, синтезом и деконструкцией идей.
- Стратегическое видение и стратегические решения.
- Создание рабочих гипотез по проектам с учетом тенденций и трендов.
- Креатив для долгосрочного планирования.
- Линза бренда.
- Веер концепций.
- Создание стратегий для дальнейшей работы.
- Как приходят к решениям известные бизнесмены.
- Креативный сторителлинг в бизнесе.
Преподаватели
— предпринимателей;
— специалистов в области маркетинга;
— аналитиков;
— менеджеров и участников творческих команд;
— руководителей среднего и высшего звена.