О программе
Совместный интенсив Британской высшей школы дизайна и Ubusiness объединяет классические и новые методики и подходы к анализу рынка и пользователей. Симуляция развития продукта с большим количеством практических заданий и примеров позволит быстро примерить каждый метод, понять его суть и место в процессе стратегической работы.
Интенсив ориентирован на маркетологов, менеджеров продуктов, менеджеров проектов, бизнес-аналитиков, продавцов, дизайнеров продуктов, CEO, предпринимателей.
Интенсив ориентирован на маркетологов, менеджеров продуктов, менеджеров проектов, бизнес-аналитиков, продавцов, дизайнеров продуктов, CEO, предпринимателей.
Чему вы научитесь
Вы научитесь подбирать адекватные методы маркетингового и продуктового анализа, соответствующие этапу развития компании (продукта).
Научитесь проводить анализ рынка, конкурентов и клиентов и грамотно визуализировать результаты, проводить анализ потребностей пользователей в продукте (услугах) компании методами наблюдения и глубинных интервью.
Сможете разрабатывать ценностное предложение и уникальное торговое предложение компании, оценивать перспективы развития продукта для быстрого принятия решения об оперативных действиях и построения долгосрочной стратегии.
Научитесь проводить анализ рынка, конкурентов и клиентов и грамотно визуализировать результаты, проводить анализ потребностей пользователей в продукте (услугах) компании методами наблюдения и глубинных интервью.
Сможете разрабатывать ценностное предложение и уникальное торговое предложение компании, оценивать перспективы развития продукта для быстрого принятия решения об оперативных действиях и построения долгосрочной стратегии.
Структура программы
Стратегический анализ компании и продукта.
- Методы стратегического маркетинга для анализа компании и рынка.
- Методы оценки емкости рынка.
- Методы выбора стратегии развития и поиска ранних потребителей.
Техники проведения CusDev и глубинных интервью
- CusDev и глубинные интервью потенциальных клиентов и пользователей продукта.
- Основные и скрытые техники интервью.
- Несколько способов сформулировать сильный вопрос.
- Невербальные сигналы для создания доверия и выяснения скрытой информации.
Потребности пользователей и Account-based marketing
- 10 ведущих личностных потребностей пользователей.
- Тест «10 потребностей» для оценки продукта.
- Поиск конфликтующих и дополняющих персон для продажи продукта.
- Профили потребностей конфликтующих и дополняющих персон для использования в разработке продукта, маркетинге и продажах.
- Стратегия Account-based marketing с использованием Customer Journey Map.
Уникальное торговое предложение. Итоговая маркетинговая стратегия
- Анализ конкурентов и визуализация результатов.
- Разработка уникального торгового предложения (УТП) с использованием матрицы USP и Стратегии Голубого океана.
- Разработка емких слоганов УТП.
- Lean Canvas для разработки и контроля стратегии развития компании.
Документ об окончании
Преподаватели