Новая программа Британки «Бизнес в индустрии моды» — это выверенный микс теории и практики. За 3,5 месяца вы освоите юридические, маркетинговые и другие ключевые аспекты предпринимательства, а также подготовите конкурентоспособную стратегию и data-driven бизнес-план.
В программу интегрирован непрерывный коучинговый трек — регулярные групповые и индивидуальные сессии. Такой формат позволит прокачать не только hard и soft skills, но и мета-навыки, которые выведут ваш предпринимательский скиллсет на новый уровень.
Комьюнити Британки, профессиональные коучи и вдохновляющая среда помогут переформатировать ваше бизнес-мышление и дадут мощный импульс карьерному росту.
Итог 3,5 месяцев обучения — стратегия развития проекта и бизнес-план, готовые к защите перед инвесторами, а также маркетинговая стратегия и расширенный профессиональный нетворкинг.
Уникальность программы:
Модуль 1. Постановка целей и желаемого результата
Итог модуля: сформированное видение будущего проекта
- Постановка целей на обучение
- Определение критерия успеха проекта, его сильные стороны и способы их проявления
- Личная сессия с коучем
Итог модуля: сформированный портрет потребителя, качественное исследование ЦА, анализ конкурентов, определение целевых маркетинговых и коммуникационных инструментов для своего проекта.
- Исследование аудитории: карты эмпатии и метрики
- Портрет потребителя: сегментация, архетипы
- JTBD (Jobs to Be Done): глубокий анализ задач продукта
- Исследование рынка: ниши, PESTEL-анализ, SWOT-анализ внешней среды
- Анализ конкурентов: прямых и косвенных; таблица сравнений
- УТП: что это и как отстроиться от конкурентов; стратегия позиционирования бренда
- Контент-маркетинг и коммуникационная стратегия с учётом ЦА
- Персональный бренд и инфлюенс-маркетинг: важность маркетинга от первого лица, демонстрация пути
- Юридические аспекты: товарный знак, интеллектуальное право, маркировка, патент, сертификация «Честный знак»
- Sustainability в фэшн-бизнесе
- Групповой коучинг: понимание своих запросов и сопротивлений
Итог модуля: составленное техническое задание на образец, расчёт себестоимости, сформированная ценовая политика.
- Эффективная ассортиментная матрица: баланс между творчеством и коммерцией
- Стратегия ценообразования
- Структура производственной команды и подбор производств
- Выезд на производство: контроль качества и логистические процессы
- Креативная упаковка продукта
- Системы учёта
Итог модуля: составление стратегии на год, формирование финансовой модели и плана продаж.
- Стратегия развития и годовой бизнес-план: от идеи к запуску
- Финансовая модель: прогнозы продаж, cash flow, P&L
- Налогообложение: основы и оптимизация
- Каналы продаж: маркетплейсы, e-com, онлайн-ритейл, офлайн-ритейл, опт
- Индивидуальная консультация по стратегии и финансовой модели
- Групповой коучинг: деньги и психологические установки
Итог модуля: индивидуальная карта компетенций предпринимателя, развитие soft & meta skills, понимание принципов командообразования и мотивации.
- Юридическая ответственность руководителя и правовые аспекты ведения бизнеса
- Стадии развития собственника: как понять, что методы управления необходимо менять
- Управление временем и продуктивностью
- Принятие обоснованных решений: рациональное vs эмоциональное
- Эмоциональный интеллект и критическое мышление
- Работа с командой: найм, развитие, увольнение, поддержание мотивации
- Групповой коучинг: укрепление мотивации
Итог модуля: проведение презентации итогового бизнес-плана перед приглашёнными экспертами и инвесторами.
- Финализация стратегии развития проекта
- Навыки публичных выступлений
- Навыки создания презентаций
- Практика питчинга / правила презентаций peer-to-peer
- Подготовка питч-дека для инвесторов
- Реальная питч-сессия перед приглашёнными экспертами и инвесторами
-
Fashion-предприниматели — те, кто уже запустил производство продукта, но хочет сделать качественный шаг вперед или зайти в новую нишу.
-
CEO, генеральные и управляющие директора, работающие в найме, которые хотят получить апгрейд в текущих проектах или создать собственный.
-
Те, кто уже придумал идею бренда и хочет сделать старт бизнеса безопасным.
Преподаватели
Порядок поступления
1.Ваши ожидания от программы. Какие цели на обучение вы перед собой ставите?
2.Название и краткое описание вашего бренда.
3.Ссылка на сайт или социальные сети (если есть).
4.Ваше УТП, чем на ваш взгляд, бренд отличается от конкурентов.
5.Основные точки продаж (если есть).
6.Годовая выручка (если вы находитесь на стадии идеи или MVP, укажите желаемую).
7. Что мешает вам достичь желаемого результата прямо сейчас?
Необходимые документы
— подлинник или заверенная копия документа об образовании;
— 2 фотографии размером 3×4;
— паспорт (предъявляется при подаче документов).
Стоимость и условия оплаты
*не является предложением-офертой, итоговая стоимость обучения указывается в договоре.
Подробности можно узнать, написав или позвонив нам:
admission-cpd@britishdesign.ru
+7 (495) 640-30-15