Для привлечения инвестиций недостаточно крепкой концепции бренда — важно продемонстрировать грамотное планирование, основанное на анализе и понимании целевой аудитории, рынка и конкурентов.
Новая программа Британки — выверенный микс теории и практики: за пять месяцев вы освоите юридические, маркетинговые и другие ключевые смыслы по всем направлениям предпринимательства, а также подготовите конкурентоспособную стратегию и data-driven бизнес план.
В программу интегрирован непрерывный коучинговый трек – регулярные групповые и индивидуальные сессии. Такой формат позволит прокачать не только харды и софты, но и мета-навыки, которые выведут ваш предпринимательский скиллсет на новый уровень.
Комьюнити Британки, профессиональные коучи и вдохновляющая на эксперименты среда центра дизайна Artplay помогут переформулировать ваше бизнес-мышление и дадут мощный буст карьере.
Уникальность программы:
Мы понимаем, что предприниматели всегда очень заняты и предпочитают мобильность, поэтому построили всю программу в формате спринтов по 3-4 недели.
Спринт 1. Постановка целей. Исследования. Брендинг и маркетинг.
Дата: очные дни 7-8-9 февраля
Итог спринта: портрет потребителя; качественное исследование ЦА; анализ конкурентов; определение сегмента и оценка потенциала проекта студента.
-
Постановка целей на обучение и проекты
-
Старт коучингового трека – первый чекпойнт
-
Исследования аудитории. Какие есть подходы, метрики. CustDev.
-
Исследования рынка и конкурентов. Ниши, критерии оценки, источники информации
-
Брендинг и маркетинг. Сбалансированный маркетинг микс на разных этапах жизни проекта.
-
Каналы коммуникации. SMM и социальные сети. Performance маркетинг. Таргетинг. PR. Наружная реклама. Спецпроекты, коллаборации, работа с инфлюенсерами. Ключевые метрики.
-
Формирование комьюнити
-
Производство контента. Тренды в контенте.
-
Маркировка рекламы
Дата: очные дни 14-15-16 марта
Итог спринта: road map ассортиментной матрицы на год
-
Эффективная товарная матрица. Баланс между творчеством и коммерцией
-
Правила и стандарты ценообразования. Разница в наценках в зависимости от ниши
-
Формирование сбалансированной ассортиментной матрицы с учетом поставленной в проекте задачи и целевой аудитории
-
Структура производственного цеха. Подбор производств, постановка ТЗ. Как быстро найти общий язык с производством и избежать брака?
-
Подбор материалов и фурнитуры
-
Упаковка
-
Добавочная стоимость и эстетический интеллект
-
Маркировка, патент
-
Сертификация «Честный знак»
-
Системы учета
Спринт 3. Стратегия развития.
Дата: очные дни 4-5-6 апреля
Итог спринта: ключевые приоритеты стратегии + долгосрочный road map проекта; CJM
-
Финансовая модель: как точнее прогнозировать продажи, кэш-флоу, PnL
-
Системы налогообложения
-
Эффективные решения для бухгалтерской деятельности / отчетности
-
Каналы продаж. Маркетплейсы. Ecom. Ритейл. Опт. Сбалансированная бизнес-модель на разных стадиях развития проекта
-
Продажи: воронки, метрики, масштабирование
-
Инвестирование, реинвестирование, кредитование
-
Юридическая грамотность: Регистрация ТМ, ИП, ООО
-
Личная ответственность предпринимателя в разных юридических формах — финансовая и правовая
-
Второй ключевой чекпойнт коучингового трека
Спринт 4. Операционное управление.
Дата: очные дни 25-26-27 апреля
Итог спринта: структура и роли проекта
-
Стадии развития собственника. Делегирование
-
Управление процессами и проектами. Таск менеджеры. Критерии успеха в работе при удаленном/комбинированном графике
-
Команда: Поиск, найм и развитие, Мотивация команды
-
Развитие лидерских качеств, типы лидерства, личная эффективность
-
Третий чекпойнт коучингового трека
Спринт 5. Навыки предпринимателя.
Дата: очные дни 30-31 мая + 1 июня
Итог спринта: питч-дек
-
Практика питчинга / Presentation Skills
-
Meta и soft-навыки предпринимателя
-
Партнерские отношения и нетворкинг
-
Личный бренд предпринимателя.
-
Инвестиции. Как получить? Что Важно для инвестора?
-
Реальная питч-сессия перед потенциальными инвесторами
Питчинг проектов и подведение итогов.
Дата: очно 27-28-29 июня
Итог: бизнес план на 1-3 года
-
Fashion-предприниматели — те, кто уже запустил производство продукта, но хочет сделать качественный шаг вперед или зайти в новую нишу.
-
CEO, генеральные и управляющие директора, работающие в найме, которые хотят получить апгрейд в текущих проектах или создать собственный.
-
Те, кто уже придумал идею бренда и хочет сделать старт бизнеса безопасным.
Преподаватели
Порядок поступления
Собеседование
На собеседовании мы обсудим ваши бизнес-задачи и цели, чтобы сформировать наиболее подходящую индивидуальную траекторию обучения. На встрече с куратором вы обсудите следующие вопросы:
1. Название и краткое описание вашего бренда.
2. Ссылка на сайт или социальные сети (если есть).
3. Ваше УТП, чем на ваш взгляд, бренд отличается от конкурентов.
4. Основные точки продаж (если есть).
5. Годовая выручка (если вы находитесь на стадии идеи или MVP, укажите желаемую).
6. Каким вы видите себя, как предпринимателя, через 3-5 лет?
7. Что мешает вам достичь желаемого результата прямо сейчас?
Необходимые документы
— анкета-заявление;
— подлинник или заверенная копия документа об образовании;
— 2 фотографии размером 3х4;
— паспорт (предъявляется при подаче документов).
Стоимость и условия оплаты
*при оплате единовременно или двумя равными платежами
495 000 руб. в год (включая НДС)*
*при оплате по месяцам
**не является предложением-офертой, итоговая стоимость обучения указывается в договоре.
При оплате за 30 дней или ранее до старта программы действует скидка 5% на первый платеж.
Подробности можно узнать, написав или позвонив нам:
admission-cpd@britishdesign.ru
+7 (495) 640-30-15