Физическим лицам

Компаниям

Период обучения
19 - 22 мая
Продолжительность
4 дня
32 академ. часов
Период обучения
19 - 22 мая
Продолжительность
4 дня
32 академ. часов
Тренды, партнерства, стратегии в искусстве и культуре
Интенсив состоялся
О программе
Этот курс комплексно рассматривает арт-индустрию, её специфику, проблематику рыночных отношений между участниками и тренды. Цель курса – помочь каждому участнику сформировать идеи собственного проекта, обозначить стратегию его подготовки и понять, как правильно донести ценность проекта до аудитории и партнеров.

В течение курса участники изучат арт-индустрию, основываясь на реальных кейсах и узнают, как маркетинговые инструменты и методики проектной работы, применяемые в других отраслях, влияют на управление культурными инициативами. Под руководством куратора участники также разберут, как искусство становится частью повседневной жизни людей, побуждая инвестировать в него свое время и средства, и частью обязательной корпоративно-социальной политики международных компаний.

Теоретическая часть курса даст понимание моделей и форматов партнерств и того, как просчитать успешность собственной идеи, что позволит участникам связать задачу и результаты проекта с выбором подходящего партнера. Практическая часть позволит отработать навыки коммуникации и выстраивания долгосрочных взаимоотношений с различными участниками процесса через нетворкинг-сессии и работу в группах.
 
В рамках программы предусматривается выполнение проекта в групповом формате и его презентация в конце курса по модели стартапа, что поможет на практике отработать как необходимо формулировать идею проекта, постановку его целей и задач, определение ЦА и проводить питчинг с целью привлечения дальнейшей поддержки.

*В графике и содержании программы возможны изменения
Чему вы научитесь

Участники курса:
- Узнают о том, как устроен арт-рынок: изучат ключевые принципы, структуру и динамику его развития, 
- Изучат то, как устроены форматы и модели поддержки инициатив в области искусства и культуры (фандрайзинг и партнерства)
- Научатся анализировать существующие тренды и прогнозировать эффективность культурных инициатив, используя инструменты trenwatching и trendforecasting
- Подберут правильную для проекта модель управления процессами - от классического PM до Agile и других фреймворков
- Узнают как определять core audience, проводить custdevs, ставить OKR и достигать KPI
- Поймут, как выстраивать коммуникацию с аудиторией, и как storytelling помогает продвигать проекты
- Подберут для своего проекта верную маркетинговую стратегию и определят позиционирование собственного бренда, сформулируют the elevator speech
- Комплексно посмотрят на взаимодействие разных игроков рынка, influence voices и определят для себя наиболее подходящую роль в собственном проекте
- Узнают принципы нетворкинга, питчинга и ведения переговоров и отработают их на практике в рамках финального задания

Структура программы
День 1
Декомпозиция арт-рынка, построение проектной работы и искусство сторителлинга
  • Введение и цели курса
  • Декомпозиция арт-рынка: факторы влияния на арт-рынок в России, исследование исторического контекста, анализ и оценка рынка на примере кейсов
  • Модели проектного управления: PM, Agile и другие фреймворки
  • Методики креативности идей: ТРИЗ, метод zero, обратный мозговой штурм, брейнрайтинг
  • Искусство сторителлинга: как сформулировать привлекательную для инвесторов идею и транслировать ценность проекта для пользователей
  • Elevator speech: ситуативный питчинг
  • Работа в группах: определение групповых проектов
День 2
Маркетинг, продажи, партнерства
  • Подведение итогов предыдущего дня
  • Партнерства культуры и бизнеса: модели, форматы, стратегии
  • Кейс стади и опыт разных участников арт рынка: агентства, музеи, бренды
  • Инструменты коммуникации с пользователями и каналы продаж
  • Тренды в искусстве и бизнесе: trendforecasting, trendwatching 
  • Практикум: работа в группах над проектом

День 3
Взаимодействие с разными участниками арт-рынка
  • Подведение итогов предыдущего дня
  • Отличие систем работы частных корпораций от государственных институций: модели работы музеев, аукционных домов, арт ярмарок, галерей
  • Стратегии фандрайзинга: отличие систем работы частного сектора от государственных компаний
  • Кейс-стади: бизнес и искусство
  • Influence voices - кто и как распространяет информацию:кейс стади the Artnewspaper
  • Практикум по приёмам сторителлинга: учимся доносить суть бренда через сторителлинг

День 4
Презентация проектов, питчинг и нетворкинг
  • Искусство нетворкинга и ведения переговоров
  • Презентация проектов
  • Подведение итогов и обсуждение

Для кого
Интенсив будет полезен:

- специалистам по развитию, маркетингу и коммуникациям культурных институций, а также специалистам корпоративной социальной ответственности бизнес-компаний, перед которыми стоит задача подготовки и реализации проектов в сфере культуры и искусства;

- всем, кто задумывается о старте карьеры в арт-индустрии, испытывает потребность в расширении поля своей деятельности, хочет создавать культурные проекты и понять, как устроены мир искусства и арт-рынок

Вступительное собеседование не предусмотрено.

Заявки принимаются, пока есть свободные места в группе.

Желателен опыт работы от 2-х лет в сфере культуры, маркетинга, коммуникаций, бизнеса. Приветствуется знание английского языка.


Визуальные коммуникации

Тренды, партнерства, стратегии в искусстве и культуре

Оставьте контакты, и мы сообщим вам, когда откроется набор.
Введите ваши данные:

Спасибо за вашу заявку

Вы успешно оставили заявку на интенсив « Тренды, партнерства, стратегии в искусстве и культуре».
Когда откроется набор, мы отправим вам уведомление.

При возникновении вопросов вы всегда можете связаться с нами:

admission-cpd@britishdesign.ru
+7 (495) 640-30-15

Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.