Бизнес в сфере моды – это не только про маркетинг. Для успеха нужно системное понимание бизнес-процессов, развитое предпринимательское мышление, сильные hard и soft скиллы. На программе учат думать и действовать как предприниматель, разбираться в особенностях товарного бизнеса в fashion, украшениях и аксессуарах.
Чтобы принимать решения быстро и эффективно, не теряя времени на сомнения и страхи, можно перенять опыт у лидеров индустрии и заручиться поддержкой единомышленников. Валерия Рубачева, основательница бренда украшений SHAMELESS, поделится кейсами и расскажет, почему цифры – это важно, и как избежать неудач в развитии собственного бренда.
Программа рассчитана на практическое применение с первых лекций. Все рекомендации и домашние задания ориентированы на подготовку итоговой стратегии развития своего бизнеса. За 2,5 месяца студенты осваивают все блоки, из которых состоит работа предпринимателя: от управления продуктом и маркетингом, до финансов, налогов и создания команды.
Структура и принцип обучения схожи с бизнес-программами уровня MBA, все блоки связаны и составляют единую экосистему. На занятиях студенты учатся работать с финансовыми показателями на реальных кейсах, а также развивают особый склад ума – один из залогов успеха предпринимателя. Зачастую именно способ мышления отличает работу в найме от предпринимательства и бизнеса.
Курс подойдет как начинающим, так и практикующим предпринимателям. Если вы только планируете запуск бренда, то можете прийти с идеей и развить ее до готового плана.
Результат обучения – стратегия работы на год, которая включает: цели по всем ключевым блокам, карту необходимых и имеющихся ресурсов для их достижения, предполагаемые шаги по реализации поставленных задач.
Научитесь анализировать бизнес как набор связанных между собой элементов; ставить и проверять гипотезы; понимать когда и зачем нужна команда и как ее собирать. Освоите инструменты, которые помогают думать и планировать: Miro, Excel, стикеры и блокноты, календари и трекеры задач.
Блок 2. Продукт
Научитесь составлять сбалансированную товарную матрицу, выделять показатели, по которым ее нужно развивать; cоотносить графики производства и продаж; узнаете, как работа с товарной матрицей помогает увеличить прибыль вашего бренда.
Блок 3. Маркетинг, продажи и построение Бренда
Научитесь выделять основные каналы для работы с продвижением и продажами; разберете, как строить бренд и когда это нужно; научитесь считать рентабильность продвижения; поймете, как принцип построения гипотез позволяет выстроить работу с маркетингом: увидете роль креатива в экономии на продвижении.
Блок 4. Финансы и операционное управление
Научитесь считать самые важные финансовые показатели, строить простые бизнес модели; поймете, как делать так, чтобы вы видели прибыль.
Итоговый проект
Стратегия развития бренда на год, которая включает постановку целей, ресурсную карту и пошаговый план действий.
По завершении каждого блока будут проходить встречи с ювелирными предпринимателями.
— Дизайнеров украшений, работающих индивидуально и желающих упаковать собственный бренд
— Начинающих ювелирных предпринимателей и работников найма, которые хотят вывести свой проект на новый уровень
— Будущих предпринимателей, имеющих сформированную идею бренда украшений (без реализации) и желающих сделать свой старт в бизнесе безопасным
— Видеть бизнес как систему или игру, правила которой вы теперь понимаете: понимать, из каких частей состоит бизнес, как налаживать работу каждого блока и грамотно масштабировать бизнес
— Ставить гипотезы и проверять их: формулировать гипотезы для проверки работы маркетинга, разработки продукта, работы с командой и других областей, внедрять удачные и вовремя отсекать лишние
— Управлять ассортиментом: анализировать ассортиментную матрицу, расчитывать и учитывать в планировании стока: сезонность, оборачиваемость и рентабельность товаров
— Управлять финансами: знать основные показатели, за которыми важно следить, уметь их расчитывать, уметь считать юнит экономику и рассчитывать цены, строить простые бизнес модели
— Управлять маркетингом и продвижением: выделять каналы, считать рентабельность продвижения, разбираться чем отличается маркетинг, бренд и пиар, работать с инструментами по каждому из них
— Собирать команду: знать, что такое функциональная структура и организационная структура (уметь строить их и понимать, чем они отличаются), искать людей в команду, управлять командой
— Быстро принимать оптимальные в определенной ситуации решения
— Выстраивать приоритеты, заниматься тайм-менеджментом и планировать работу команды
— Не бояться ошибок – воспринимать ошибку, как неизбежную часть процесса предпринимательства
Преподаватели
Порядок поступления
Вопросы к мотивационному письму:
— Есть ли у вас продукт или проект (бренд / марка), который вы хотите растить, или пока только идея? Расскажите про ваш продукт, проект или идею.
— Какого результата вы хотели бы достичь во время и по итогам курса?
2. Ваш предыдущий профессиональный опыт:
— Расскажите про то, чем вы сейчас занимаетесь (в найме или в своем проекте)? Опишите основные задачи, с которыми сталкиваетесь
3. Ваши ожидания от обучения:
— Почему вы заинтересовались именно этой программой?
— Сколько времени вы готовы уделять учебе?
— Готовы ли вы работать над своим проектом или идеей во время курса?
Стоимость и условия оплаты
Включая НДС
Возможна оплата одним или двумя равными платежами.
Скидка 10% — выпускникам и студентам долгосрочных программ дополнительного профессионального образования и программ бакалавриата Британской высшей школы дизайна и других школ Universal University.
Скидка 5% — организациям, отправляющим на обучение от 3 человек, 10% от 5 человек, 15% от 10 человек.
Подробности можно узнать, написав или позвонив нам:
admission-cpd@britishdesign.ru
+7 (495) 640-30-15