Специалист по сервис-дизайну занимается проектированием «точек контакта» текущих и потенциальных клиентов с брендом и его услугами; конструирует реакции пользователей и сценарии поведения в ответ на те или иные условия с целью создания услуг, отвечающих требованиям и желаниям клиентов; разрабатывает стратегии и решения в области коммуникаций, реализует разработанную стратегию в соответствии с принципами сервис-дизайна, взаимодействует с креативными агентствами при разработке креатива.
Навыки
Думать: Теоретические
навыки
- Дизайн-стратегия
- Дизайн-мышление, customer development, lean, agile
- Сценарное планирование
- Брендинг
- Процессы и практики дизайн-менеджмента
- Методы дизайн-исследований, проектирования и прогнозирования
- Концепции и стратегии нового продукта
- Экономика предприятия, управление организацией
- Бизнес-модели
- Основы трейд-маркетинга (цепочка «Производитель — Потребитель»)
Делать: Профессиональные
навыки
- Качественные, количественные и комплексные исследования
- Продуктовый маркетинг
- Глубинные интервью, получение нечисловых данных
- Обработка и систематизация маркетинговой информации
- Прогнозирование спроса
- Маркетинговые коммуникации
- Текстовой и визуальный маркетинговый контент
- Продвижение бренда: ATL, BTL, Digital, PR
- Бюджетирование
- Технические задания, брифы
Действовать: Личностные
качества
- Клиентоориентированность, работа с заказчиком
- Профессиональная коммуникация
- Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
- Независимая работа
- Работа в команде
- Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
- Внимание к деталям
- Ответственность за результат
- Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня