Стартап-предприниматель отвечает за реализацию и запуск нового продукта с целью вывода проекта в прибыльность, для чего проводит комплекс работ по сбору и обработке информации, исследованиям и анализу существующих решений в соответствующей области; формирует стратегическое видение того, как будет развиваться продукт; подбирает команду для разработки Minimal Viable Product (MVP) и его проверки; после подтверждения востребованности MVP управляет созданием полноценного продукта и его развитием.
Навыки
Думать: Теоретические
навыки
- Анализ рынка
- Маркетинговая стратегия
- Концепции и стратегии нового продукта
- Маркетинговые и продуктовые KPI
- Дизайн-мышление, customer development, lean, agile
- Способы построения бренда и коммуникаций
- Экономические показатели (продажи, с/с, рентабельность, доля рынка, дистрибуция и пр.)
- Потребительская психология
Делать: Профессиональные
навыки
- Финансовое моделирование
- Разработка Minimal Viable Product (MVP)
- Качественные, количественные и комплексные исследования
- Маркетинговые и рекламные активности
- Управление проектами разработки продуктов и сервисов
- Проектная, пользовательская и техническая документация
- Продвижение продукта
- Ценообразование, бюджетирование
Действовать: Личностные
качества
- Тактические, стратегические, управленческие решения
- Работа со стратегическими партнёрами, переговоры на высшем уровне
- Профессиональная коммуникация
- Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
- Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
- Личная ответственность за результат
- Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
- Создание команды, мотивация и развитие сотрудников
- Нетворкинг, наличие широких контактов в индустрии
- Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня