Все интенсивы  /  Бренд-дизайн

Бренд-дизайн

Marketing
Visual
Все интенсивы  /  Бренд-дизайн
Сообщить об открытии набора

Интенсив состоялся

Этот курс рассказывает о реальных практиках брендинга и дизайна, которые ежедневно используются в работе международного брендингового агентства Mildberry. Основной принцип — только самое главное, без лишних теорий и общих фраз.

Курс фокусируется на прикладных методиках с живыми примерами, которые помогут участникам научиться разрабатывать уникальные дизайн-концепции в условиях ограниченного времени, максимально эффективно согласовывать идеи внутри команды и с клиентом, повысить собственную ценность как специалиста на рынке.

Чему научатся участники

  • Знать ключевые этапы разработки бренда
  • Понимать существенные требования к дизайн-брифу
  • Анализировать и фильтровать релевантные тренды, знать критерии оценки современных бренд-концепций
  • Правильно интерпретировать задачи клиента и прорабатывать дизайнерский бриф, разрабатывать дизайн-стратегии, повышать уровень разработки дизайн-концепций и качество клиентской презентации
  • Уметь подвергать сомнению устоявшиеся стереотипы и ставить для себя более амбициозные задачи
  • Более рационально подходить к организации процесса, распределять прироритеты в разработке дизайна от общего к частному

Структура курса

День 1
  • Ключевые этапы разработки бренда. Роль и ценность концептуального этапа
  • Понимание дизайн-системы: что нужно для создания целостной визуальной айдентики
  • Постановка задачи: как облако смыслов от клиента преобразовать в работающий бриф
  • Критерии оценки бренд-дизайна: как правильно анализировать результат своей и чужой работы
  • Практическая индивидуальная работа (работа с брифом)
День 2
  • Тренды в брендинге и дизайне: как использовать на пользу, а не во вред
  • Разработка дизайн-стратегии: ключевые составляющие, особенности и примеры
  • Практическая индивидуальная работа (разработка дизайн-стратегии)
День 3
  • Разработка концепции: полезные советы, кейсы и практические «лайфхаки»
  • Практическая групповая работа (концепция, скетчи)
День 4
  • Логика презентации: структура и защита перед клиентом
  • Практическая групповая работа и консультации (защита идей)

Преподаватели

Для кого будет полезна программа

Интенсив будет полезен практикующим графическим и бренд-дизайнерам, арт-директорам дизайн-студий и агентств.

Позвонить Задать вопрос