Дизайн мобильных приложений

4 дня, 40 часов
22 500 ₽
с 26 декабря — 25 000 ₽
с 11 января — 27 500 ₽
Цена действительна при оплате онлайн
27 500 Р
 

Интенсив предназначен для практикующих графических дизайнеров, дизайнеров интерфейсов и web-дизайнеров, которые хотят получить экспертизу в дизайне мобильных приложений или прокачать существующие навыки. В течение 4 дней участники интенсива будут работать над приложениями для реальных клиентов и знакомиться со всеми этапами производства: от аналитики до анимации, прототипа, и передачи материалов в разработку. 

Цель курса — показать особенности outsource разработки и его отличие от продуктового подхода внутри больших компаний. Участники получат навыки командной работы, а также опыт взаимодействия с представителями различных направлений развития карьеры в области дизайна мобильных приложений: руководителями дизайнерских подразделений крупных российских компаний, арт-директорами ведущих агентств, дизайнерами активно развивающихся стартапов. 

Участники получат возможность познакомиться со Школой, ведущими преподавателями и методиками, применяемыми на программе дополнительного профессионального образования «Дизайн мобильных приложений».

Преподаватели курса – опытные сотрудники компаний: Redmadrobot, VoltMobi LLC, Yandex, Сбербанк-Технологии. Куратор интенсива Сергей Гальцев, арт-директор в Redmadrobot и со-куратор программы «Дизайн мобильных приложений» в Британской высшей школе дизайна. 



Для кого будет полезна программа

Интенсив предназначен для практикующих дизайнеров, арт-директоров и студентов. Также курс занятий будет полезен UX/UI дизайнерам, стремящимся улучшить свои профессиональные навыки.

Структура курса

День 1
Краткая экскурсия по интенсиву. Методология ведения проекта. 
Жизненный цикл приложения.
Командообразование и навыки работы в командах
Продукт. Воркшоп.
Бизнес-анализ мобильных приложений
Работа над навигационной моделью. Знакомство с клиентами
Проектирование UX. Лекция.
Инструменты прототипирования.
Проектирование Wireframe. Практика.

День 2
Золотые правила ведения проекта.
Тестирование интерфейса. Лекция.
Тестирование интерфейса + правка прототипа. Практика.
Sketch.
Проектирование UI. Лекция.
Проектирование UI. Практика.


День 3
Разработка мобильных приложений. Платформы, сценарии работы, паттерны и процессы.
Проектирование UI. Разбор домашнего задания. Поиск новых визуальных решений.
Анимация в мобильных интерфейсах. Лекция (МАС-класс).
Текст в интерфейсах. Воркшоп (МАС-класс).
Android. Лекция (МАС-класс).
Презентация. Лекция (МАС-класс).
Проектирование UI. Работа с менторами.


День 4
Передача материалов в разработку. Zeplin.
Практика: разбор заданий и обратная связь.
Тестирование интерфейса на пользователях. Практика.
Работа над проектами и презентацией.
Открытая защита проектов.

Преподаватели

Чему научатся участники

Знания
  • Понимание из чего состоит профессия дизайнера мобильных приложений. В чем разница между аутсорс и продуктовым подходом. Чем отличается UX от UI. 
  • Принципы работы с аналитикой, тестированием и пользовательским опытом. Понимание разницы между платформами.
  • Методология и все этапы дизайн-процесса. 


Профессиональные навыки
  • Практические навыки разработки мобильного приложения: работа с аналитикой, проектирование (UX), прототипирование, тестирование, отрисовка макетов (UI), анимация интерфейса, подготовка материалов для передачи в разработку, презентация. 
  • Навыки работы с профессиональным софтом: Sketch, Principe, InVision, Flinto, Zeplin. 
  • Навыки поиска недорогих способов проверки гипотез и реализации концептов.

Надпрофессиональные компетенции
  • Уметь защищать и обосновывать свои решения.
  • Заранее продумывать все мелочи.
  • Презентовать свою работу несмотря на форс-мажоры и сжатые сроки. 

Дизайн мобильных приложений

24–27 января