Все интенсивы  /  Бизнес в индустрии моды

Бизнес в индустрии моды

Marketing
Fashion
Все интенсивы  /  Бизнес в индустрии моды
4 дня, 40 часов
22 500 ₽
с 26 мая — 25 000 ₽
с 11 июня — 27 500 ₽
Цена действительна при оплате онлайн
27 500 Р
Подать заявку
Программа предназначена для действующих и перспективных предпринимателей в индустрии моды, а также руководителей среднего и высшего звена. В рамках интенсива слушатели смогут не только получить панорамный взгляд на индустрию моды, современные факторы развития и новые тенденции, взглянуть на современного потребителя с позиции индустрии моды, но и разработать пошаговый план создания, развития и масштабирования собственного модного бизнеса на 6 месяцев вперед.

Создание своего бренда, открытие мультибрендового магазина или повышение общих знаний о том, как работает индустрия моды и какие сервисные и производственные компании могут быть востребованы сегодня — все эти вопросы будут освещены ведущими практиками рынка.

Чему научатся участники

  • Планировать финансовые потоки
  • Разрабатывать стратегию развития бизнеса в индустрии моды
  • Оценивать риски развития бизнеса
  • Создать ассортиментную матрицу
  • Анализировать целевую аудиторию
  • Искать потенциальных партнеров и вести переговоры
  • Работать с рамках делового цикла
  • Запустить эффективно работающий бизнес в индустрии моды
  • Выстроить каналы продаж для своего продукта
  • Продавать через онлайн-канал продаж и партнерские сети

Структура курса

День 1
  • Целевая аудитория и рынок
  • Что происходит с российским рынком
  • Какие бренды на нем выживают
  • Сколько реально зарабатывать на собственном бизнесе в индустрии
  • Какой объем инвестиций необходим для старта
  • Как правильно определить целевую аудиторию и как с ней работать
  • Сторителлинг для целевой аудитории
  • Психотипы потребителей и модели поведения
День 2
  • Продукт. Ассортиментная матрица бренда/магазина
  • Управление ассортиментом
  • Разработка коммерческой коллекции
  • Ассортимент глазами байера
  • Экономика закупок
  • Структура формирования себестоимости. Ценовые стратегии и работа без распродаж
День 3
  • Продажи
  • Система каналов сбыта в индустрии моды
  • Презентация и продвижение коллекции байеру / Основные каналы закупок коллекции
  • Тренинг по продажам
  • Прямые продажи — каналы и маржинальность
День 4
  • Продвижение
  • PR в индустрии моды — работа со стилистами, селебрити и модными журналами
  • Event-маркетинг — организация мероприятий в индустрии моды
  • SMM в индустрии моды

Для кого будет полезна программа

Программа будет полезна:

  • Владельцам розничных магазинов и тем, кто только планирует открыть магазин или шоу-рум
  • Дизайнерам и производителям одежды
  • Бренд-менеджерам и маркетологам в индустрии моды, которые хотели бы расширить свои компетенции в управлении бизнесом
  • Всем, кто хочет расширить свои знания в сфере построения бизнеса в индустрии моды

4 дня, 40 часов
22 500 ₽
с 26 мая — 25 000 ₽
с 11 июня — 27 500 ₽
Цена действительна при оплате онлайн
27 500 Р
Подать заявку
Позвонить Задать вопрос