Бренд-менеджмент и диджитал-коммуникации бренда

4 дня, 40 часов
27 500 ₽
Цена действительна при оплате онлайн
27 500 Р
 
За 4 дня участники смогут изучить и на практике отработать навыки создания конкурентоспособных брендов и продуктов, освоить стратегическое и тактическое управление брендом, а также понять, как интегрировать бренд во все, что делает компания для достижения стратегического преимущества в бизнесе.

Занятия будут вести лучшие преподаватели годовой программы «Маркетинг и бренд-менеджмент» БВШД: Елена Мишутина (Bosch Siemens), Андрей Пуртов (БВШД), Надежда Соболева (Lóreal Paris).

Для кого будет полезна программа

Интенсивный курс предназначен для бренд-менеджеров, продакт-менеджеров, менеджеров и директоров по маркетингу, менеджеров и директоров по коммуникациям, маркетологов, руководящих сотрудников брендинговых, консалтинговых, дизайнерских и рекламных агентств.

Структура курса

День 1
Потребительские инсайты. Разработка новых продуктов. Брендинг.

Поведение потребителей (Денис Агентов)
Потребительские инсайты (Денис Агентов)
Разработка новых продуктов (Андрей Пуртов)
Брендинг. (Андрей Пуртов)

День 2
Коммуникационная стратегия и медиапланирование. Контент-маркетинг и SMM 

Коммуникационная стратегия  (Елена Артемова)
Медиапланирование (Елена Артемова)
Контент-маркетинг (Ирина Сергеева)
SMM (Ева Иванова)
День 3
Рекламные кампании в Digital

Performance-маркетинг (Андрей Еленьков)
Механики рекламных кампаний (Андрей Еленьков)
Обозначение целевых аудиторий (Андрей Еленьков)
Управление ценой закупки (Андрей Еленьков)
День 4
Бренд-менеджмент

Стратегический бренд-менеджмент (Надежда Соболева, Андрей Пуртов)
Тактическое управление брендом (Надежда Соболева)
План коммуникаций бренда (Надежда Соболева)
Защита проектов 

Преподаватели

Чему научатся участники

Знания Знание основ дизайн-мышления в исследованиях потребителей, способов разработки новых продуктов, метода измерения капитала бренда (brand equity), методики разработки и оценки коммерческих названий, основ категорийного менеджмента и управления ассортиментом.
Навыки Проведение контекстных и глубинных интервью, сегментирование по потребительским сценариям, анализ потребителей по методике 360°, выявление инсайтов, барьеров и потребностей, разработка новых продуктов, создание пирамиды бренда, позиционирование, разработка и оценка коммерческих названий, оценка и управление капиталом бренда (brand equity), определение источников роста категории и пути их активации.
Качества Эффективная работа в команде, подготовка кратких презентаций по выполненной работе, умение аргументировать и защищать принимаемые решения.

Бренд-менеджмент и диджитал-коммуникации бренда

23–26 июля
Прием заявок завершен