Бренд-менеджмент и диджитал-коммуникации бренда

4 дня, 40 часов
27 500 ₽
Цена действительна при оплате онлайн
27 500 Р
 
За 4 дня участники смогут изучить и на практике отработать навыки создания конкурентоспособных брендов и продуктов, освоить стратегическое и тактическое управление брендом, а также понять, как интегрировать бренд во все, что делает компания для достижения стратегического преимущества в бизнесе.

Для кого будет полезна программа

Интенсивный курс предназначен для бренд-менеджеров, продакт-менеджеров, менеджеров и директоров по маркетингу, менеджеров и директоров по коммуникациям, маркетологов, руководящих сотрудников брендинговых, консалтинговых, дизайнерских и рекламных агентств.

Структура курса

День 1
Потребительские инсайты
Стратегическое управление брендом
День 2
Рекламные кампании в диджитал
Маркетинговая аналитика в диджитал
День 3
Customer Decision Journey
Коммуникационная стратегия
День 4
Разработка брендов и продуктов
План интегрированных коммуникаций бренда
Защита проектов

Преподаватели

Чему научатся участники

Знания Знание основ дизайн-мышления в исследованиях потребителей, способов разработки новых продуктов, метода измерения капитала бренда (brand equity), методики разработки и оценки коммерческих названий, основ категорийного менеджмента и управления ассортиментом.
Навыки Проведение контекстных и глубинных интервью, сегментирование по потребительским сценариям, анализ потребителей по методике 360°, выявление инсайтов, барьеров и потребностей, разработка новых продуктов, создание пирамиды бренда, позиционирование, разработка и оценка коммерческих названий, оценка и управление капиталом бренда (brand equity), определение источников роста категории и пути их активации.
Качества Эффективная работа в команде, подготовка кратких презентаций по выполненной работе, умение аргументировать и защищать принимаемые решения.

Бренд-менеджмент и диджитал-коммуникации бренда

15–18 декабря
Прием заявок завершен