Все интенсивы  /  Fashion-баинг

Fashion-баинг

Fashion
Marketing
Все интенсивы  /  Fashion-баинг
4 дня, 40 часов
25 000 ₽
с 1 июля — 27 500 ₽
Цена действительна при оплате онлайн
27 500 Р
Подать заявку
Кто решает, что мы будем носить в следующем сезоне? Как вещи попадают на полки магазинов? Почему одни магазины успешны, а другие нет? Все это решают байеры – одни из самых влиятельных игроков мира моды.

Основы профессии байера важно понимать как дизайнерам, так и владельцам магазина, ведь их конечная цель — продать свой продукт. Наш интенсив постепенно и подробно проведет участников по всем основным аспектам работы fashion-байера и всех сопутствующих отделов.

Участники узнают, где и как найти новые бренды, с чего начать на переговорах с ними, как происходит сам заказ и что делать после.

Чему научатся участники

  • Поймут, из чего состоит профессия байера, какие позиции бывают в индустрии; принципы взаимодействия между байером, дизайнером и магазином
  • Узнают, по каким принципам работают лучшие компании в индустрии
  • Разовьют навыки, знания и умения для удачного запуска собственного магазина, формирования закупки, поиска новых брендов и переговоров с ними
  • Смогут разобрать и оценить свою коллекцию с точки зрения специалиста по закупкам (соответствие модным трендам, конкурентная цена, уникальный продукт, нахождение бренда в модной повестке, работа с инфлюенсерами) и успешной презентации
  • Получат инсайт о том, как найти идеальный баланс между цифрами и модой
  • Приобретут знания и навыки для успешного прохождения собеседования

Структура курса

День 1
  • Роль байера в мире моды. Что нужно знать дизайнеру, чтобы привлечь байера.
  • Как начать карьеру байера в моде.
  • Компетенция байера: примеры требований в зависимости от вида компании.
  • Определение целевой аудитории, определение концепта магазина.
  • Поиск и привлечение брендов. Работа с социальными сетями.
  • Практикум: открытие магазина с нуля, подбор брендов и определение целевой аудитории.
  • Этика общения с брендами.
  • Календарь закупок. Почему байеры работают с несколькими сезонами сразу.
  • Практикум: составление расписания закупок.
День 2
  • Что такое шоурум и профессиональные выставки. Что выбрать дизайнеру.
  • Сезоны и как они подразделяются. Важность закупки правильного продукта в нужный сезон.
  • Работа с представителями бренда. Понимание важности переговоров для достижения лучших результатов и условий.
  • Отбор материалов и цветов. Профессиональная терминология.
  • Практикум: работа с лайн-листом. Изучение актуальных примеров.
  • Бюджет и факторы, влияющие на его изменения.
  • Учет квадратного метра в закупке, ценообразование.
  • Составление ассортиментной матрицы. Как найти идеальный баланс между цифрами и модой.
  • Отчеты по продажам. Изучение актуальных примеров.
  • Практикум: анализ результатов предыдущего сезона для достижения максимальной эффективности будущей закупки.
День 3
  • Как найти, общаться и строить выгодное сотрудничество с байером, если вы дизайнер.
  • Специфика закупки моно- и мультибрендового магазина
  • Специфика онлайн закупки. Чем закупка на сайт отличается от закупки для инстаграм-магазина.
  • Показатели эффективности закупки.
  • Построение размерной сетки. Почему не все размеры закупаются в одинаковом количестве.
  • Опредение текущих трендов. Понимание макро и микро трендов. Прогнозирование покупательской способности исходя из тенденций сезона.
  • Заказ реализации и заказ выкупа. Основные отличия. Что выгодней, если вы дизайнер.
  • Прогнозирование цвета сезона и ключевых моделей. Как на самом деле создаются тренды и почему мы все носим одинаковое.
  • Создание эксклюзивных моделей.
  • Практикум: составление заказа.
День 4
  • Работа с брендом после размещения заказа. Чем занимается байер, когда он не в шоуруме.
  • Мерчендайзинг. Управление стоком.
  • Практикум: мерчендайзинг. Распределение товара по магазинам.
  • Сейл. Почему именно этот продукт должен пойти на распродажу.
  • Отдел логистики. Коммуникация и возможные трудности.
  • Визуальный мерчендайзинг. Как оформить магазин так, чтобы к вам захотелось зайти.
  • Как визуальный мерчандайзинг влияет на построение коллекции.
  • Коммуникация с командой продавцов: тренинги, виды мотивации. Почему дизайнеру важно определить вдохновение коллекции.
  • Влияние маркетинга и позиционирования бренда на закупку и продажи.

Для кого будет полезна программа

Данный курс даст вам уникальный взгляд изнутри на индустрию моды через изучение реальных примеров и практических заданий, подобранных лучшими специалистами на рынке.

  • Этот курс подойдет как новичкам, которые хотят понять, из чего состоит работа байера, так и профессионалам рынка — менеджерам и управленцам среднего звена, постоянно взаимодействующим с байерами. Все, что вам нужно — это интерес к профессии. Для прохождения данного интенсива предыдущий опыт не обязателен.
  • Предпринимателям, которые только хотят открыть свой магазин, но не знают с чего начать.
  • Дизайнерам, которые смогут понять, как грамотней продать свою коллекцию байеру.
  • Студентам, которые хотят углубить свои знания об индустрии через реальные кейсы из первых уст специалистов с многолетним опытом.

4 дня, 40 часов
25 000 ₽
с 1 июля — 27 500 ₽
Цена действительна при оплате онлайн
27 500 Р
Подать заявку
Позвонить Задать вопрос