Айдентика (фирменный стиль)

4 дня, 40 часов
27 500 ₽
Цена действительна при оплате онлайн
27 500 Р
 
Интенсивный курс, включающий практические задания, позволяет в сжатые сроки получить и систематизировать знания в области проектирования знаков, логотипов и систем идентификации.

Для кого будет полезна программа

Курс занятий предназначен для дизайнеров, художников и других специалистов творческих профессий, чья деятельность связана с разработкой различных визуальных элементов.

Структура курса

День 1 «Знак и логотип»
  • Семиотика знака
  • Кириллица в логотипах
  • Пластика знака
  • Редизайн логотипов

День 2 «Типографика»
  • Теория — возможности шрифта и типографики, примеры типографических решений в айдентике
  • Практическая часть: от идеи и эскиза до готовой работы

День 3 «Стратегический дизайн в брендинге»
  • брендинг и идентичность
  • типы брендинга и особенности проектирования визуальной идентификации;
  • система дизайна, основные элементы и развитие
  • психология потребителя и дизайн
  • метафора и 20 средств образной выразительности
  • практика проектирования дизайн-комплекса

День 4 «Композиция»
  • Общие принципы композиции
  • Концентрация и распределение, контраст, акцент и т.п.
  • Просмотр, обсуждение, вопросы и ответы


Преподаватели

Чему научатся участники

Знания Представление о базовых принципах визуальных коммуникаций, современных трендов в графическом дизайне. Знание о типографике, работе современных дизайн-студий и агентств.
Навыки Повышение квалификации и базовые навыки в области разработки знаков, логотипов и стилей, владение приемами творческого мышления.
Качества Опыт работы в команде, ответственность, умение ориентироваться в профессиональной среде.

Айдентика (фирменный стиль)

16–19 декабря
Прием заявок завершен