Все интенсивы  /  Коммуникационная стратегия бренда

Коммуникационная стратегия бренда

Marketing
Все интенсивы  /  Коммуникационная стратегия бренда
4 дня, 40 часов
25 000 ₽
с 1 июля — 27 500 ₽
Цена действительна при оплате онлайн
27 500 Р
Подать заявку
Данная программа создана для активизации продаж компании за счет правильного внедрения PR и SMM стратегий в рабочий процесс.

В рамках курса мы ориентируемся на глобальные тренды и актуальные технологии, которые будут работать в 2019 году. 

Главная цель курса – формирование общей стратегии коммуникации (классический PR, SMM, работа с лидерами мнений и проведение мероприятий) именно для вашего собственного бизнеса.

Участники будут отрабатывать на собственных существующих или планируемых проектах все технологии, которые будут обсуждаться в процессе обучения.

Чему научатся участники

  • Анализировать современный рынок коммуникаций, внедрять любые технологии в стратегию PR и SMM
  • Выстраивать коммуникационную стратегию 360
  • Создавать контент-план и работать с визуальным и текстовым контентом 
  • Создавать customer journey map
  • Работать с отзывами и лидерами мнений
  • Развить лидерские качества
  • Работать в сжатые сроки и в стрессовых условиях
  • Разбирать собственные негативные установки, мешающие развитию бизнеса
  • Проводить презентации и выступать на публике

Структура курса

День 1
Введение в дисциплицу и актуализация знаний

  • Регистрация участников, вводная часть от БВШД
  • Введение в дисциплину и терминологию
  • Разработка и имплементация коммуникационных стратегий брендов 360 (PR, Events, Influencer Marketing)
  • Различные digital-каналы и их особенности
  • Специализированное программное обеспечение для работы
День 2
День Instagram

  • Основы работы в Instagram
  • Формирование ЦА и контента
  • Продвижение в Instagram
  • Продажи в Instagram
День 3
Ньюсмейкинг и работа с PR-кампаниями

  • Запуск продуктов на локальном рынке
  • Работа с лидерами мнений
  • Ньюсмейкинг и выстраивание PR-стратегии
  • Воркшоп: настройка таргетированной рекламы
День 4
Сборка своего проекта

  • Делегирование и управление персоналом агентства (или PR in-house)
  • Сторителинг и выстраивание ДНК бренда
  • Построение личного бренда

Для кого будет полезна программа

Этот курс будет интересен владельцам бизнеса из любой сферы, как продающих товар, так и для тех, кто занимается услугами B2B и B2C – менеджерам проектов, менеджерам продуктов, PR-менеджерам, маркетологам, владельцам стартапов и действующего бизнеса.

4 дня, 40 часов
25 000 ₽
с 1 июля — 27 500 ₽
Цена действительна при оплате онлайн
27 500 Р
Подать заявку
Позвонить Задать вопрос