Азевич Анна, "TRANS/FORM"
Визуальное отражение идеи, внутренней целостности и трансформации. Быть водой, чтобы двигаться своим путем, несмотря на внешние обстоятельства. Стать пустым, чтобы очиститься и перейти в другое состояние.
Бобылев Дмитрий, «Барельеф»
Под действием внешних сил целое дезорганизуется, но каждый индивидуальный объект упорядочен и представляет заключенный в себе высший порядок. Концепт предлагает взглянуть на отслаивающуюся краску стен как созданный естественным путем, утверждающий присутствие беспорядка барельеф. Деформируя и скручивая основание в случайном цикле температурных колебаний, бесполезная энергия накапливается на окрашенной краской поверхности и вскрывает уникальный узор и делая явным для наблюдателя неуправляемую пульсацию объектов окружающего мира.
Войтюк Юлия, «PRE_ИсподняЯ»
Тень – внутренняя структура психики на изнанке собственного сознания. Она копит части, от которых человек отказался. Это влечет за собой проживание «чужой» жизни и выбор в пользу
«социально-ожидаемых сценариев».
От этого человек перестает жить, чувствует пустое существование, но
боится смерти, потому что не успел пожить. При этом не может решиться жить. Сознание защищается и подает сигналы, страх смерти и того, что может к ней привести: хочет отсрочить свой уход и переживает, что так и не жил. Это рождает Фобии: мифические страхи с ложными объектами, якобы угрожающими смертью и заверешнию времени жизни.
Кигель Ольга, «Одновременность»
Фамильный дневник 4.0
Лисенко София, «Безмятежность навсегда»
Мы все живем в мегаполисе: вечная суета и стресс, каждый день приходится решать много задач, а месяц идет словно за год. Мы так устаем и так переживаем, что кажется, мы забыли как дышать. Мы забыли, что внутри нас есть ребенок.
Набалова Ася, "TÁBOR"
TÁBOR (от праславянского “tábor”, “лагерь”) — стан, лагерь, шатры бродячего народа, привал переселенцев.
Человеку ошибочно кажется, что он уже победили свою природу, на самом же деле нет ни уже, ни еще — с течением времени меняются только обстоятельства, животная природа человека остается с нами
всегда. Мы все то же племя, но в других декорациях. Без отправной точки невозможно развитие, так же как и человек будущего невозможен без человека прошлого. Как кочевники мы несем через века свои корни в будущее, где они трансформируются во что-то еще, во что-то новое, но с той же памятью об истоках, и так до бесконечности.
Tábor — это украшения племени будущего, футуристических кочевников, соединяющие в себе архаичность формы и новизну материала. Каждый человек - часть племени, и наше племя — наша сила.
Новикова Елена, "BIFURCATION"
В теории хаоса точка бифуркации — это состояние, когда самое
малое воздействие может привести к кардинальной смене
установившегося режима. В жизни человека это точка
перелома, которая меняет его судьбу.
В научной фантастике бифуркация времени и пространства —
разделение времени на несколько потоков, в каждом из которых
происходят свои события. Концепция: И это пройдет.
Пермякова Любовь, «Еще одна история»
«Балет — магический мир, в котором одни люди приходят и садиться в кресла, откроется занавес, и другие люди выйдут к ним и попытаются создать чудесные миры. Ради этих коротких встреч те, кто на помосте и за кулисами, иногда кладут судьбы и жизни.
Этом мир притягивает, хочется исследовать этот мир, понять его. Понять в чем его загадка, в чем его притягательность. Понять мотивы людей, которые осознанно выбрали этот путь, которые любят свое дело и верны ему.
Романова Дарья, «Хекау»
Артефакт из иного мира без инструкции к применению.
Стребков Никита, «История из жизни»
Ретро-art — это образ-сказка, способный вернуть нас в прошлое, где прошлое — это не столько прошедшее время, сколько приятные воспоминания. Ретро-art напоминает, но не копирует образы прошлого, вполне отвечая сем требованиям сегодняшнего дня. Ретро-art спокоен и сбалансирован, глаз на нем отдыхает, но не скучает
Текушева Зарина, "NE DELIMO"Вытащить из тени прошлого образы и культурные коды народа; ценности, которые требуют переосмысления. Придать устаревшим образам новый смысл, как попытка объяснить себе наличие культуры в современности.
Тимощук Александр, "MANIPU LATE"
Украшения из Титана / Скульптурные органические элементы, переплетенные с генеративными формами.
На первый взгляд в коллекции ярко выражены основные протагонисты и антагонисты, но не все так просто. Экзистенциальные высказывания, взгляды и мысли, складывающиеся в визуальные образы в ювелирных изделиях.
Тихомирова Наталия, «Росинка Рая»
Символ сложности элементарного, устойчивости хрупкого, постоянного движения и начала. Графичная строгость силуэта, геометричность формы, использование лаконичных тонких линий, переплетение которых дает ощущение надежности и постоянного движения.
Шарипова Юлия, "Too much sea"
Крупные, «золотые», массивные украшения в стиле 80-х гг. в современном прочтении.
Стрижко Ирина, «Ксенобиология»