Основная информация о мероприятии
Мета-вселенные и цифровая одежда, sustainability и портфолио будущего потребителя, метаморфозы мирового рынка в перспективе 5 лет. Об этом и многом другом поговорим на паблик-токе в онлайн-формате с ведущими экспертами индустрии.
17 февраля пройдет открытый паблик-ток, на котором ключевые эксперты модной индустрии расскажут о главных трендах современности и поделятся своим видением fashion-рынка в ближайшей перспективе.
Мы затронем такие темы, как:
— мета-вселенная и цифровая одежда: почему виртуальное проектирование одежды — перспективная область развития fashion-индустрии и для чего оно может применяться? каких тенденций и коллабораций ждать в модной области? как долго это продлится и как много люди готовы на это тратить?
— fashion-sustainability: что будет происходить с принципами «медленной» моды, кастомизации и технологиям апсайклинга? продолжат ли бренды-гиганты сокращать производство и утилизацию производственного мусора?
— развитие мирового рынка: что ждет люкс, масс-маркет, средний мировой и российский рынки?
— маркетинг: новые виды инфлюенсеров и все, что вы должны знать о будущем социальных сетей, диджитала и масс-медиа с точки зрения развития.
— потребитель: каковы основные характеристики, его портрет в 2022 году и ближайшем будущем? Как это использовать в корректировке существующих fashion-продуктов и создании новых?
Спикеры:
Розмари Турман — аналитик современной индустрии моды, создательница Школы @howfashionworks, куратор нового интенсива Анализ и прогнозирование трендов в модной индустрии и программы Бизнес в индустрии моды;
Элиза Сенаторова — маркетинговый стратег, трендвотчер, медиа-менеджер, основательница Facts&Dreams, преподаватель интенсива Анализ и прогнозирование трендов в модной индустрии.
Паблик-ток пройдет в онлайн-формате.
Для участия в дискуссии требуется регистрация.
На фото: Gucci, кампания осень-зима 2018
Мы затронем такие темы, как:
— мета-вселенная и цифровая одежда: почему виртуальное проектирование одежды — перспективная область развития fashion-индустрии и для чего оно может применяться? каких тенденций и коллабораций ждать в модной области? как долго это продлится и как много люди готовы на это тратить?
— fashion-sustainability: что будет происходить с принципами «медленной» моды, кастомизации и технологиям апсайклинга? продолжат ли бренды-гиганты сокращать производство и утилизацию производственного мусора?
— развитие мирового рынка: что ждет люкс, масс-маркет, средний мировой и российский рынки?
— маркетинг: новые виды инфлюенсеров и все, что вы должны знать о будущем социальных сетей, диджитала и масс-медиа с точки зрения развития.
— потребитель: каковы основные характеристики, его портрет в 2022 году и ближайшем будущем? Как это использовать в корректировке существующих fashion-продуктов и создании новых?
Спикеры:
Розмари Турман — аналитик современной индустрии моды, создательница Школы @howfashionworks, куратор нового интенсива Анализ и прогнозирование трендов в модной индустрии и программы Бизнес в индустрии моды;
Элиза Сенаторова — маркетинговый стратег, трендвотчер, медиа-менеджер, основательница Facts&Dreams, преподаватель интенсива Анализ и прогнозирование трендов в модной индустрии.
Паблик-ток пройдет в онлайн-формате.
Для участия в дискуссии требуется регистрация.
На фото: Gucci, кампания осень-зима 2018