Основная информация о мероприятии
Инструментов развития бизнеса много: некоторые уже доказали свою эффективность на практике, а другие всё ещё требуют изучения.
Упоминание бизнес-комьюнити как эффективного маркетингового инструмента встречается всё чаще, а в некоторых отраслях построение сообществ — давно и успешно применяемая практика. Безусловно, комьюнити-маркетинг позволяет усилить бренд и достигнуть важных бизнес-метрик. Например, данные Forbes говорят, что 64% покупателей считают общие ценности хорошим сближением с брендом. А Мичиганский университет пишет, что участники комьюнити тратят на 19% больше, чем обычные покупатели. Предлагаем вместе узнать, как создать устойчивое комьюнити для развития бизнеса.
На утреннем мероприятии вместе с куратором курса «Комьюнити для бизнеса», ex-руководителем отдела инноваций Газпромбанка и экспертом Web3 в компании Internet Computer Дарьей Чернозуб разберёмся:
— как давно бизнесы строят комьюнити вокруг и внутри себя: изучим кейсы и best-practices;
— что комьюнити может дать бизнесу: обсудим цели и возможные результаты;
— с какими трудностями сталкиваются компании и как их решают.
У каждого из участников будет возможность познакомиться с лучшими российскими и мировыми практиками, узнать про инструменты и ресурсы, необходимые бренду для создания вокруг себя комьюнити, и задать все интересующие вопросы эксперту.
Встреча пройдёт онлайн 15 марта в 10:00. Зарегистрируйтесь, и в день события мы поделимся с вами ссылкой на трансляцию.
На утреннем мероприятии вместе с куратором курса «Комьюнити для бизнеса», ex-руководителем отдела инноваций Газпромбанка и экспертом Web3 в компании Internet Computer Дарьей Чернозуб разберёмся:
— как давно бизнесы строят комьюнити вокруг и внутри себя: изучим кейсы и best-practices;
— что комьюнити может дать бизнесу: обсудим цели и возможные результаты;
— с какими трудностями сталкиваются компании и как их решают.
У каждого из участников будет возможность познакомиться с лучшими российскими и мировыми практиками, узнать про инструменты и ресурсы, необходимые бренду для создания вокруг себя комьюнити, и задать все интересующие вопросы эксперту.
Встреча пройдёт онлайн 15 марта в 10:00. Зарегистрируйтесь, и в день события мы поделимся с вами ссылкой на трансляцию.