Социальные медиа для музыкантов

Дополнительная информация о мероприятии

Дата и время

Место проведения

ул. Нижняя Сыромятническая, 10, стр. 9, 4-й этаж, аудитория 4.05

Основная информация о мероприятии

1 / 1

Социальные сети — ключевой канал коммуникации для молодых музыкантов. Перед тем, как получить свои первые приглашения на фестивали, партнерские контракты и подписку на лейбл, потребуется научиться выстраивать коммуникацию о бренде артиста, обрести свой tone-of-voice, выстроить четкий контент-план, начать работать с лояльностью аудитории и не бояться фразы «продавать себя».


В зависимости от бэкграунда менеджера сложность могут вызывать как вопросы позиционирования артиста, так и работа с интерфейсом настроек таргетирования, выбором между узнаваемостью и лидами или распределение бюджетов. Семинар охватывает обе проблемные зоны и основан на конкретных кейсах агентства Music Development Russia и группы On-The-Go.

Структура семинара:


I. Теоретическая часть

  • Стратегия развития бренда артиста
  • Идентификация
  • Позиционирование бренда на рынке
  • Продвижение бренда
  • Социальные сети в продвижении бренда артиста
  • Стратегическое планирование
  • Каналы коммуникации и инструменты
  • Кейсы и примеры
  • Кейс сотрудничества шоукейс-агентства MDR и группы On-The-Go


    II. Практическая часть

    На мероприятии предусмотрена обязательная регистрация. Количество мест в аудитории ограничено.

  • Ближайшие события

    27
    апреля 2024
    Сб
    Необходима регистрация
    Начало в 15:00
    Онлайн
    07
    мая 2024
    Вт
    Необходима регистрация
    Начало в 19:00
    Онлайн
    Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.