Как художнику работать с брендами и не потерять индивидуальность?

Дополнительная информация о мероприятии

Дата и время

Место проведения

ул. Нижняя Сыромятническая, дом 10, стр. 3, 5 этаж, ауд.А5-11

Регистрация закрыта

Основная информация о мероприятии

1 / 1

Художник, успешно сотрудничающий с международными брендами, среди которых Художник успешно сотрудничает с мировыми брендами, среди которых Kiehl’s, MINI, United Colors of Benetton, Swatch, Levi’s, Huawei, Toyota и другими расскажет о том, как сохранить собственное видение, работая с коммерческими компаниями.

«Соседство фантазии и размышления, творческого поиска и обычной жизни, сплав неповторимых впечатлений, чувств, воспоминаний, планов, эмоций и есть вселенная художника, где рождаются яркие и запоминающиеся образы» (источник: mosmuseum.ru). Все это – мир Макса Гошко-Данькова, художника, работающего в стилях поп-арт, абстракция, фигуратив и декоративная живопись.

Основные материалы Макса Гошко-Данькова – маркеры на акриловой и лаковой основах. Узнаваемые черты его работ – яркие краски, затейливые узоры и сложные композиции из небольших тщательно проработанных деталей. Для его произведений нет однозначной и единственно верной трактовки: цвета, узоры, фигуры рождают индивидуальные образы для каждого зрителя. Макс Гошко-Даньков дает свободу интерпретации, призывая зрителя в диалоге и взаимодействии создавать произведения вместе с ним.

Философия художника лежит через авторское понятие C O L O R . I D –самоидентификация через цвет, т.е. восприятие человека посредством диалога через цветовые образы.

Макс – автор книги-раскраски «Города Мечты», ставшей бестселлером в России (продано более 10 000 шт), а также проекта Больших Раскрасок на улицах городов мира. Проект Больших Раскрасок стартовал в Москве в 2016-м году и продолжил свой путь на улицах Пекина (2017), Стамбула (2017), Гонконга (2018), Варны (2018) и Токио (2018).

Макс принимал участие в 1-й и 2-й Биеннале Молодого Искусства «Стой! Кто идет?»
(в группе Андрея Бартенева, 2008 и 2010 гг), а также в групповом проекте в рамках
World Art Dubai 2018. Персональные выставки: Вселенная:Художник - Центр Гиляровского (Музей Москвы), 2018; Perso – Jumeirah, Дубай, 2016; Perso – ArtBasement, Цветной, 2015; Les Mots (Слова) – Арт-Пространство Дача, Жуковка, 2007.

Художник успешно сотрудничает с мировыми брендами, среди которых Kiehl’s (2016), MINI (2016), Samsung (2016), United Colors of Benetton (2016), Conde Nast Russia (2015-2016), Chantecler Capri (2016), Swatch (2016), Levi’s (2016-2017), VW (2017), Bruichladdich (2017), MODI (2018), Huawei (2018), Toyota (2018), APM HK (2018).

Сайт Художника: www.mgdankov.com
Инстаграм*: @mgdankov
Фейсбук: https://www.{********}/MaxGoshkoDankov/
#maxgoshkodankov

Ближайшие события

20
апреля 2024
Сб
Начало в 12:00
Центр дизайна Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая 10, корпус 3, этаж 5, Аудитория 3/5-11
21
апреля 2024
Вс
Необходима регистрация
Начало в 14:00
Центр дизайна Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, 10с3, 5 этаж, аудитория 3.5/11
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.
×