Директор продуктового портфеля в Group4Media.
Stanford University, Berkley University of California, Анализ данных.
Центр «Специалист» при МГТУ им. Баумана, Анализ данных.
НИУ ВШЭ, Рекомендательные системы и алгоритмы.
Университет McDonald’s, курс по маркетингу.
2014-2017 г.г. – директор отдела эконометрического моделирования и прогнозирования, группа компаний «Родная Речь» (ex Publicis Group). Отвечала за математическое моделирование и развитие аналитических продуктов, связанных со статистической обработкой данных и машинным обучением в ОККАМ (ex dentsu).
2000-2014 г.г. – работала в отделе медиапланирования и отвечала за рекламные активности клиентов агентства, группа компаний «Родная Речь» (ex Publicis Group).
Преподает «Медиапланирование» и «Коммуникационную стратегию» на программе «Маркетинг и бренд-менеджмент» в Британской Высшей Школе Дизайна. Любит четкость суждений, отличит f-критерий от t-критерия значимости, внезапно историю средних веков (знает, чем увлекался Иван Грозный), статистику на котиках и свою работу в образовании.
Образование
ГУУ, Математические методы и исследование операций в экономике МГЛУ, Преподавание иностранных языков и культур.
Курсы повышения квалификацииStanford University, Berkley University of California, Анализ данных.
Центр «Специалист» при МГТУ им. Баумана, Анализ данных.
НИУ ВШЭ, Рекомендательные системы и алгоритмы.
Университет McDonald’s, курс по маркетингу.
Профессиональная деятельность
В настоящее время Елена работает в Group4Media (ex GroupM) и отвечает за инновации в области маркетинговых технологий.2014-2017 г.г. – директор отдела эконометрического моделирования и прогнозирования, группа компаний «Родная Речь» (ex Publicis Group). Отвечала за математическое моделирование и развитие аналитических продуктов, связанных со статистической обработкой данных и машинным обучением в ОККАМ (ex dentsu).
2000-2014 г.г. – работала в отделе медиапланирования и отвечала за рекламные активности клиентов агентства, группа компаний «Родная Речь» (ex Publicis Group).
Преподает «Медиапланирование» и «Коммуникационную стратегию» на программе «Маркетинг и бренд-менеджмент» в Британской Высшей Школе Дизайна. Любит четкость суждений, отличит f-критерий от t-критерия значимости, внезапно историю средних веков (знает, чем увлекался Иван Грозный), статистику на котиках и свою работу в образовании.