Dentsu Aegis Network, Director of business science
Прошла курс по анализу данных в Stanford University.
Окончила курс по маркетингу в университете McDonald’s.
Преподает на курсе МБМ БВШД с 2015 года.
Работала в отделе медиапланирования агентства ZenithOptimedia, где отвечала за рекламные кампании L’Oreal, ScJohnson, Sanofi, Хоум Кредит Банк и Whirlpool.
Имеет опыт работы в международных рекламных сетях Omnicom и WPP, где работала с компаниями McDonald’s, Renault, Автоваз, ВТБ, ВТБ 24, Концерн Калина, Ренессанс Страхование, Akhmad Tea, Sab Miller, Ratiopharm, Bacardi и др.
Образование:
Выпускница ГУУ.Прошла курс по анализу данных в Stanford University.
Окончила курс по маркетингу в университете McDonald’s.
Профессиональная деятельность:
В настоящее время Елена работает в Dentsu Aegis Network, на позиции Director of Business Science и занимается оценкой эффективности рекламных кампаний клиентов с применением математических методов и методов анализа данных, экономическим моделированием и прогнозированием,анализом бизнес и маркетинговых показателей клиентов.Преподает на курсе МБМ БВШД с 2015 года.
Работала в отделе медиапланирования агентства ZenithOptimedia, где отвечала за рекламные кампании L’Oreal, ScJohnson, Sanofi, Хоум Кредит Банк и Whirlpool.
Имеет опыт работы в международных рекламных сетях Omnicom и WPP, где работала с компаниями McDonald’s, Renault, Автоваз, ВТБ, ВТБ 24, Концерн Калина, Ренессанс Страхование, Akhmad Tea, Sab Miller, Ratiopharm, Bacardi и др.