Я закончила факультет Международных отношений Белорусского государственного университета в Минске. Будучи студенткой, я начала активно заниматься дизайном. Сначала это было увлечение, которое довольно быстро начало приносить мне доход. Я начала разрабатывать логотипы на фрилансе в свободное время. Однажды мой друг показал мне работы студентов БВШД. Я загорелась и в один день решила, что хочу учиться на «Визуальных коммуникациях». Ровно через год я поехала в Москву сдавать вступительные экзамены. На тот момент у меня уже было неплохое портфолио, но я хотела удивить куратора. На экзамене по шрифтовой композиции я вырезала буквы из собственной юбки. Леонид Славин оценил мой нестандартный подход к шрифту и мое эссе о дизайне, которое называлось : «Дизайн – это судьба». Забавный факт, я получила на 2 балла выше максимально возможной оценки. Так я переехала в Москву и начала учебу.
Через полгода учебы, я начала работать в известном брендинговом агентстве. Совмещение работы и учебы дало мне большой рост. В 2013 году я открыла мое первое агентство, совершила ряд классических ошибок для начинающего предпринимателя. В 2016 году я обновила агентство и теперь оно носит мое имя «
Репина Брендинг». Мы начинали с бренд-дизайна и быстро переросли в полноценное агентство по бренд-консалтингу. Сейчас мы разрабатываем бренды с нуля, создаем платформу бренда, нейминг, фирменный стиль, упаковку. В агентстве работает 10 человек в штате и 7 человек на аутсорсе. При найме на работу я в первую очередь рассматриваю студентов и выпускников Британки. Мы с ними говорим на одном языке, они более мотивированы и хотят делать крутые вещи!
Я всегда знала, что хочу собственное агентство, учеба и работа — это был путь по направлению к моей цели. Управлять агентством непросто, есть большая разница в том, чтобы быть дизайнером и предпринимателем. В моей работе я совмещаю много компетенций. Я — лицо моей компании, я занимаюсь продвижением бренда агентства,
веду колонку в
Forbes и на
VC.RU, много выступаю, выстраиваю отношения внутри команды и с клиентами, слежу за качеством проектов. Я горжусь моей командой, которая, кстати, наполовину состоит из выпускников БВШД. Я горю своим делом, самое большое вдохновение для меня — видеть, как растут мои сотрудники и развиваются бизнесы клиентов, благодаря нашим решениям.