Архетипы — универсальные образы, которые воплощают основные предпочтения и склонности, заложенные в психике человека. В маркетинге и брендинге архетипы помогают быстро активировать ассоциациативный ряд у целевой аудитории, создать образы, которые воздействуют на подсознание и активируют предрасположенности к определенному типу действий — это универсальный накопленный человеческий опыт, релевантный для всех поколений, культур и континентов.
Применение архетипов помогает брендам формировать сильные эмоциональные связи с аудиторией, укреплять узнаваемость и создавать уникальные позиционирования на рынке.
На интенсиве научим применять эти знания в собственных проектах, в командном взаимодействии и в маркетинговых коммуникациях. Все теоретические вводные подкрепляются практическими заданиями и работой в командах. Знания и умения, полученные на интенсиве, вы сможете сразу применить в своей работе и частной жизни.
График обучения: Очно. Четверг с 19:00 до 22:00, пятница с 11:00 до 18:00, суббота с 11:00 до 15:00.
Уникальность программы:
— поймете, по каким критериям врожденных предпочтений можно разделить всех людей и потребителей на архетипы;
— узнаете, как доносить информацию до разных типов людей, чтобы быстрее продвигаться к целям коммуникации и строить эффективные команды;
— поймете, как воспринимают информацию разные типы людей и как эффективнее с ними коммуницировать, какие визуальные и словесные коды использовать, чтобы быть понятым и принятым;
— узнаете себя лучше и поймете, на какие врожденные сильные стороны можно опираться при выстраивании личного бренда;
— научитесь применять архетипы бренда для одушевления продукта и узнаете, на каких аспектах строить бренд и восприятие бренда;
— поймете, как отстраиваться от конкурентов и как выстраивать коммуникацию бренда.
- Типология коммерческих коммуникаций
- Межличностное и командное взаимодействие
- Позиции в коммуникации и работа с обратной связью.
- Откуда мы черпаем энергию
- Как мы воспринимаем информацию.
- Как мы принимаем решения
- Как мы взаимодействуем с миром
- Каковы принципы эффективного взаимодействия с каждым из 16 типов личности
- Как построить эффективную команду, учитывая склонности каждого участника
- Тип личности и ментальное здоровье: как мы реагируем на стресс.
- Система управления значениями: 12 архетипов по К. Пирсон
- 12 характеров классического сторителлинга
- 12 матриц для создания сюжетов, близких и будто уже знакомых клиентам
- 12 матриц с проверенными элементами для создания вашего бренда
- Как обращаться одновременно к разным сегментам потребителей и разным рынкам, сохраняя идентичность бренда?
Мы всегда готовы помочь и подробнее рассказать вам о интенсиве. Вы можете связаться с менеджером приемной комиссии по телефону или по электронной почте:
elakirbaya@u.university
+ 7 (495) 640-30-49
А еще вы можете приехать к нам в Британку и проконсультироваться с нашими специалистами лично по адресу:
Центр дизайна Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, 10 строение 3
Преподаватели
— Маркетологам и бренд-менеджерам;
— Контент-мейкерам и дизайнерам, работающим в креативных агентствах;
— Предпринимателям, ищущим способы создания брендов, которые отвечают ожиданиям современных потребителей;
— Коммерческим директорам и менеджерам, отвечающим за создание партнерских связей и продажи;
— Публичным людям, развивающим личный бренд;
— Всем, кто хочет улучшить навыки эффективной коммуникации с творческими командами и нестандартными клиентами.
Екатерина Балакина, СОО творческих проектов
Екатерина Ермолова, Стилист-имиджмейкер