О программе
Комьюнити — эффективное решение для бизнеса, которое объединяет людей общими целями, создаёт лояльную аудиторию и помогает управлять ею. C точки зрения личностного и профессионального роста, сообщества — средство раскрытия человеческого потенциала, удовлетворения запросов и обмена опытом.
Умение управлять сообществом — это не только об активностях и планах. Это, в первую очередь, о людях. Фокус на участников, их потребности и вовлеченность создает основу для сильного, поддерживающего и эффективного сообщества.
Интенсив поможет разобраться, как выстроить систему в работе комьюнити, развить способность создавать положительную эмоциональную атмосферу, стимулировать вовлеченность и поддерживать взаимоотношения внутри сообщества.
Разберем сложности, с которыми часто встречаются специалисты по комьюнити: конфликты, слабая мотивация участников и отсутствие понимания практик управления.
На программе вас ожидают:
— Занятия онлайн по понедельникам и четвергам с 19.00 до 21.30 Мск.
— Шаблоны, гайды, инструкции, которые вы можете сразу использовать в своей работе.
— Домашние задания с обратной связью от куратора: рекомендуем заложить 2-3 часа в неделю на выполнение заданий и подготовку к итоговой работе.
— Работа по своему индивидуальному проекту и защита плана развития сообщества в конце программы.
— Много практики, совместная работа в интерактивной среде Miro, разбор кейсов, встречи по прогрессу после каждого модуля.
— Топовые вовлечённые эксперты.
— Опыт участия в развитии микро-сообщества в рамках учебной группы. Вы сможете сразу применить полученные навыки в комфортной среде.
Умение управлять сообществом — это не только об активностях и планах. Это, в первую очередь, о людях. Фокус на участников, их потребности и вовлеченность создает основу для сильного, поддерживающего и эффективного сообщества.
Интенсив поможет разобраться, как выстроить систему в работе комьюнити, развить способность создавать положительную эмоциональную атмосферу, стимулировать вовлеченность и поддерживать взаимоотношения внутри сообщества.
Разберем сложности, с которыми часто встречаются специалисты по комьюнити: конфликты, слабая мотивация участников и отсутствие понимания практик управления.
На программе вас ожидают:
— Занятия онлайн по понедельникам и четвергам с 19.00 до 21.30 Мск.
— Шаблоны, гайды, инструкции, которые вы можете сразу использовать в своей работе.
— Домашние задания с обратной связью от куратора: рекомендуем заложить 2-3 часа в неделю на выполнение заданий и подготовку к итоговой работе.
— Работа по своему индивидуальному проекту и защита плана развития сообщества в конце программы.
— Много практики, совместная работа в интерактивной среде Miro, разбор кейсов, встречи по прогрессу после каждого модуля.
— Топовые вовлечённые эксперты.
— Опыт участия в развитии микро-сообщества в рамках учебной группы. Вы сможете сразу применить полученные навыки в комфортной среде.
Чему вы научитесь
Чему вы научитесь:
— освоите стратегические инструменты развития сообществ и пополните свой арсенал множеством шаблонов и моделей;
— разберетесь, как выстраивать эффективную систему работы комьюнити: от постановки целей до связей всех процессов в единое целое, работающее на результат;
— осознаете, что комьюнити — это про людей и для людей. Научитесь понимать запросы и потребности участников и выбирать эффективные стратегии организации жизни сообщества;
— разберетесь как создать систему активностей, которая приносит пользу участникам и бизнес-заказчику, использует ключевые принципы и инструменты работы с аудиторией, обеспечивает вовлечение и удержание участников;
— поймете как выстраивать доверие и эффективно разрешать конфликты в сообществе;
— научитесь оценивать эффективность сообществ и рассчитывать ключевые метрики;
— разберете 8 стратегий монетизации сообществ и узнаете как выбирать стратегии и формировать планы монетизации;
— узнаете, какие задачи есть у комьюнити-специалистов на разных этапах жизни сообщества и как оценить качество работы комьюнити-специалиста.
— освоите стратегические инструменты развития сообществ и пополните свой арсенал множеством шаблонов и моделей;
— разберетесь, как выстраивать эффективную систему работы комьюнити: от постановки целей до связей всех процессов в единое целое, работающее на результат;
— осознаете, что комьюнити — это про людей и для людей. Научитесь понимать запросы и потребности участников и выбирать эффективные стратегии организации жизни сообщества;
— разберетесь как создать систему активностей, которая приносит пользу участникам и бизнес-заказчику, использует ключевые принципы и инструменты работы с аудиторией, обеспечивает вовлечение и удержание участников;
— поймете как выстраивать доверие и эффективно разрешать конфликты в сообществе;
— научитесь оценивать эффективность сообществ и рассчитывать ключевые метрики;
— разберете 8 стратегий монетизации сообществ и узнаете как выбирать стратегии и формировать планы монетизации;
— узнаете, какие задачи есть у комьюнити-специалистов на разных этапах жизни сообщества и как оценить качество работы комьюнити-специалиста.
Структура программы
Модуль 1. Стратегия
- Какие сообщества бывают и какие бизнес-задачи могут решить
- Как организовать системную работу сообщества
- Цели и смыслы сообщества
- Ключевые составляющие сообществ и их взаимосвязь
- Стратегические инструменты и модели
Модуль 2. Аудитория сообщества
- Целевая аудитория сообщества и работа с участниками
- Психология взаимодействия в сообществах
- Профессиональный нетворкинг в сообществах
Модуль 3. Организация жизни сообщества
- Как заложить уникальную культуру сообщества
- Система активностей
- Вовлечение и Путь участника
- Контент-менеджмент в сообществах
Модуль 4. Эффективность сообщества
- Управление ресурсами
- 8 стратегий монетизации
- Метрики успеха работы сообщества
- Оценка качества работы комьюнити менеджера
Модуль 5. Презентация итоговых работ
- Презентация плана развития сообщества по индивидуальному проекту
Документ об окончании
Преподаватели
Преподаватели
Для кого
Программа подойдет:
— Специалистам, которые создают и развивают бизнес и тематические сообщества
— Комьюнити-менеджерам
— Маркетологам
— HR-специалистам и менеджерам по внутренним коммуникациям
— Руководителям
— Предпринимателям
— Специалистам, которые создают и развивают бизнес и тематические сообщества
— Комьюнити-менеджерам
— Маркетологам
— HR-специалистам и менеджерам по внутренним коммуникациям
— Руководителям
— Предпринимателям