На курсе «Стратегия в digital-маркетинге» вы научитесь строить эффективные стратегии с учетом бизнес-задач и постоянно меняющихся условий рынка, выбирать работающие каналы продвижения, оценивать результаты, опираясь на KPI и цифры, а также познакомитесь с экспертами индустрии, с которыми в режиме реального времени будете обсуждать стоящие перед вами вызовы в работе.
На курсе мы расскажем, как стать крутым экспертом в маркетинге, какие каналы коммуникации выбрать для разных сегментов аудитории, как создать digital-стратегию и адаптировать ее к новым реалиям, тестируя гипотезы и наращивая прибыль для бизнеса. Программа построена на постоянном взаимодействии с экспертами, нетворкинге и решении практических задач и кейсов, а также посещении офисов некоторых компаний — участников курса.
Автор и куратор курса — основатель и СЕО креативного бренд-бюро May/Be Bureau, бренд-маркетолог с 10+ стажем работы в международных и российских компаниях, ментор и стратегический консультант София Кареева. Запуски успешных маркетинговых проектов для Rambler Group, Simple Group, Qiwi, Storytel, «Онегин», Cartier и других брендов дали возможность Софии сформировать видение маркетинга нового типа. Своими знаниями и кейсами София будет делиться с вами вместе с экспертами из «Рольф», HH, «Альфа-Лизинга», МТС, Simple, Skyeng и Setters.
Вас ждут
— интерактивные лекции от маркетинговых директоров и других экспертов из топовых компаний;
— консультации с экспертами по поводу ваших проектов и рабочих задач;
— посещение офисов компаний;
— участие в хакатоне для решения задач от реального бизнеса;
— воркшопы с разбором кейсов из вашей практики.
Программа подойдет
— руководителям отделов маркетинга, бренд-маркетинга, digital-маркетинга, которые хотят более детально разобраться в актуальных инструментах продвижения;
— действующим специалистам в digital-маркетинге, которые хотят адаптироваться к меняющимся реалиям и узнать о новых инструментах в маркетинге;
— маркетинг-специалистам, которые хотят систематизировать свой опыт работы с digital, научиться ставить KPI другим специалистам и оценивать эффективность рекламных кампаний;
— предпринимателям, которые хотят эффективно распределить маркетинговый бюджет, создать адаптивную стратегию и собрать сильную команду маркетологов.
Чему вы научитесь
— думать как современный маркетолог: анализировать тренды, адаптироваться к изменениям, видеть закономерности и формулировать грамотные выводы;
— выстраивать свой личный бренд профессионального digital-маркетолога;
— разрабатывать адаптивную digital-стратегию, основываясь на бизнес-задачах;
— выбирать эффективные каналы для ваших задач и под ваш бюджет, измерять и анализировать результаты;
— понимать, кто ваш потребитель и как с ним коммуницировать, какие потребности у него есть и как ваш бренд сможет их закрыть;
— развивать насмотренность, находить работающие механики и лайфхаки от экспертов.
Во время обучения вы самостоятельно разработаете digital-стратегию по командному проекту, а также систематизируете все знания в области digital-маркетинга.
График занятий: 2-3 раза в неделю: понедельник, среда с 19:00 до 22:00, выходной с 11:00 до 17:00.
Расписание
- Введение
- Тренды в маркетинге
- Чего хочет современный потребитель?
- Воркшоп по работе с трендами
- Управление командой маркетологов
- Личный бренд маркетолога, личная мотивация работы
- Зачем нужна digital-стратегия? Вызовы современного маркетолога и директора по маркетингу
- Что происходит в digital в 2023 году? Как сделать продукт прибыльным?
- Digital-стратегия: ключевые составляющие
- Сегментация и определение целевой аудитории бренда
- Изучаем потребителя
- Customer Journey Map, конкуренты
- KPI и маркетинговая воронка при выстраивании стратегии
- Воркшоп по разработке стратегии. Разбор кейсов Рольф и Headhunter
- Маркетинговая воронка и медиапланирование
- Бюджет: как посчитать ROI?
- Формируем узнавание: видеоформаты
- Формируем узнавание: SMM и инфлюенс-маркетинг
- Воркшоп по разработке стратегии и выбору каналов коммуникации. Разбор реальных кейсов и провалов бизнеса
- Формируем спрос: таргетинг (соцсети)
- Формируем намерение: поиск, контекстная реклама
- Формируем лояльность: рассылки и контент
- Формируем лояльность: мобильный маркетинг
- Веб-аналитика: как анализировать и интерпретировать данные?
- Хакатон с кейсами рынка от ведущих компаний
- Защита итогового проекта
Преподаватели
Порядок поступления и необходимые документы
Стоимость и условия оплаты
*Включая НДС
Возможна оплата одним или двумя равными платежами.
Скидка 10% — выпускникам и студентам долгосрочных программ дополнительного профессионального образования и программ бакалавриата Британской высшей школы дизайна и других школ Universal University.
Скидка 5% — организациям, отправляющим на обучение от 3 человек, 10% от 5 человек, 15% от 10 человек.
Подробности можно узнать, написав или позвонив нам:
elakirbaya@u.university
+ 7 (495) 640-30-49