Найти образовательную программу

Поиск

ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ

Медиа дизайн

РАЗРАБОТКА ДИЗАЙН-ПРОЕКТОВ ДЛЯ МЕДИА ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ НА ЛЮБЫХ ПЛАТФОРМАХ
Длительность обучения
1 год
Начало обучения
Октябрь
Язык обучения
РУССКИЙ
Стоимость обучения
300 000 рублей в год (Возможна оплата в рассрочку)
Уровень для поступления
●●◌
Режим обучения
ДВА ИЛИ ТРИ ВЕЧЕРА В БУДНИ И ОДИН ВЫХОДНОЙ

Задачи программы

Программа подготавливает арт-директоров периодических изданий, универсальных специалистов, владеющих навыками работы с контентом как в печатной, так и в цифровой среде. Студенты учатся профессионально создавать медийные проекты на разных платформах, а также осваивают принципы вёрстки сайтов и разработки мобильных приложений.

Для кого

Учебная программа «Медиа дизайн» разработана для двух основных категорий слушателей: графические дизайнеры, желающие освоить область печатных изданий и интерактивных медиа; медийные дизайнеры из СМИ и издательских домов, повышающие свою квалификацию.

Обращение куратора



I семестр

I семестр

Дизайн медиа

Цель дисциплины — дать студентам представление о задачах арт-директора при проектировании издания, научить созданию «с нуля» драфт-макета издания и презентации проектов.

История медиа дизайна

Дисциплина знакомит с краткой историей журнального дизайна, с акцентом на особенностях художественных стилей и их влияния на дизайн журналов.

Фоторедакторское дело

В рамках дисциплины изучаются принципы работы фоторедактора и фотослужбы издания в целом, способы работы с фотографическими изображениями.

Шрифт и типографика

Цель дисциплины — знакомство с историей появления, развития и современного понимания искусства типографики.

Основы редактирования

В рамках дисциплины изучаются базовые принципы работы с различными форматами текстов и роли редактора в журнале, а также главные приемы редактирования: быстрое изменение текста под формат верстки, работа с интервью, заголовками, лидами, выносами макета, сокращение, удлинение материалов выносами в тексте и для обложки.

Композиция публикаций

В рамках дисциплины изучаются базовые принципы формообразования, способы организации материала публикации, основные композиционные приемы.

Инфографика

Цель дисциплины — научить студентов работать с инфографикой, презентациями.

Мастер-классы по бизнес-моделям, каллиграфии, препрессу, а также экскурсия в типографию.

II семестр

II семестр

Редизайн (самостоятельная работа)

Цель дисциплины — изучение принципов построения работы арт-директора, процесса изменения дизайна издания.

Интерфейсы пользователей UI/UX

Цель дисциплины — дать общие понятия по проектированию интерфейсов для мобильных устройств и планшетов, базовые знания по этапам работы над дизайн-проектом приложения.

Коллаборационный проект

Совместная работа с курсом Визуальных коммуникаций формирует умение работать в команде.

Акциденция (Display Typography)

Дисциплина знакомит с историей возникновения и развития акциденции и акцидентных шрифтов и практическом изучении творчества мастеров акциденции, типографическими и композиционными приемами.

Веб-дизайн (проектирование и графика)

Дисциплина дает представление о том, в чем состоит задача веб-дизайна медийных сайтов, дает понимание о методике работы и особенностях дизайна в интерактивной среде.

Логотип для медиа

Цель дисциплины — выработка навыков самостоятельной разработки логотипа.

Видео и моушн-дизайн

Создание профессиональных видео-роликов и моушн-дизайн в Adobe After Effects.

Дипломный медиапроект

Создание дизайн-концепции мульти-платформенного медиа-проекта.

Прием заявок на программу открыт. 

Продолжительность обучения

1 год (2 учебных семестра)

Стоимость обучения

300 000 руб. в год*

Стандартной формой оплаты образовательных услуг являются равные платежи, два раза в год. Также в Школе функционирует собственная программа по рассрочке платежей, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно.

Ознакомиться с условиями предоставления рассрочки

Дополнительные расходы студентов в период обучения

Во время обучения вам могут понадобиться художественные материалы и расходники для проектов, услуги печати, дополнительное программное обеспечение. Их необходимо приобрести самостоятельно, поэтому вам следует предусмотреть подобные виды расходов на период обучения на курсе. Перечень материалов, степень их обязательности зависит от специфики учебных заданий и выбранных способов их реализации.

* Настоящее предложение не является офертой, стоимость услуг может быть изменена. Стоимость услуг и условия их оказания указываются в договоре.

Необходимые документы

  • Анкета-заявление
  • Подлинник или заверенная копия документа об образовании
  • 2 фотографии размером 3х4
  • Паспорт (предъявляется при подаче документов)

Собеседование

Абитуриентам необходимо представить портфолио работ и пройти собеседование с представителем Школы. Приемной комиссии важно оценить уровень мотивации абитуриента при освоении новой специальности и его возможные перспективы в индустрии дизайна, поэтому во время интервью могут быть заданы вопросы, имеющие отношение к образовательному и профессиональному опыту поступающего, его личным качествам и видению собственного развития.

Требования к портфолио

Вы можете представить работы, имеющие отношение к графическому, полиграфическому, рекламному, интерактивному дизайну, иллюстрированию и фотографии. Старайтесь продемонстрировать примеры самых лучших и современных работ, наиболее полно отражающих ваши персональные способности в области творческих дисциплин.

Портфолио необходимо представить в напечатанном виде (формат листов не менее А4). Анимационные работы и видеоролики предоставляются на CD, DVD или flash-носителях. В первую очередь учитывается уровень представленных работ, а затем оценивается качество оформления портфолио.

Расписание вступительных испытаний

При заполнении анкеты-заявления необходимо выбрать удобный поток вступительных испытаний. 

Время собеседования в рамках выбранного потока назначается индивидуально, не позднее чем за 3 рабочих дня до даты вступительных испытаний.

1-й поток (02.06.2018)
2-й поток (07.07.2018)
3-й поток (18.08.2018)
4-й поток (08.09.2018)
5-й поток (23.09.2018)

Медиа дизайн

Задать вопрос

ежедневно с 10:00 до 19:00