Физическим лицам

Компаниям

Период обучения
6–9 августа
Чт, Пт, Сб, Вс
Продолжительность
4 полных дня,
40 часов
Стоимость обучения
22 500 ₽ 25 000 ₽

с 21 июля — 25 000 ₽

Цена действительна при оплате онлайн

Период обучения
6–9 августа
Чт, Пт, Сб, Вс
Продолжительность
4 полных дня,
40 часов
Стоимость обучения
25 000 ₽
PR и маркетинг в современном искусстве
6–9 августа
22 500 ₽ 25 000 ₽
до 21 июля
О программе
В мире актуального (современного) искусства принято посвящать основное внимание концепции, идеям и техникам. При этом немаловажной частью деятельности как художника, так и арт-менеджера является работа по коммуникации с аудиторией. В нашем мире так много информации, что иногда инструменты продвижения использовать просто необходимо.

Маркетинг и PR в современном искусстве занимает особое место, ведь наряду с традиционными проверенными техниками есть масса нюансов, знание и соблюдение которых кратно увеличит шансы компании на успех.

В ходе курса студенты изучают традиционные инструменты маркетинга и техники PR, которые адаптированы специально под работу в сфере современного искусства.
Курс создан таким образом, что сочетает в себе теоретические знания, практические занятия и посещение профильных мероприятий. Также в ходе обучения будут проведены специальные мастер-классы от приглашенных преподавателей — лидеров в своей области знаний. В конце занятий студент самостоятельно подготовит маркетинговый и PR план по продвижению своего проекта.

Программа реализуется в рамках БВШД и новой институции на платформе Universal University — школы современного искусства Moscow School of Contemporary Art.
Чему вы научитесь
Участники интенсива:

- Освоят основы классического PR
- Смогут самостоятельно работать со СМИ, предоставлять правильно оформленную информацию прессе
- Освоят основы рекламы и работы с Digital & SMM
- Смогут создавать и вести профессиональные аккаунты в социальных сетях для продвижения художника или арт-проекта (галереи, аукциона etc)
- Научатся работать с Influencers
- Познакомятся с основами фандрайзинга
- Научатся коллаборировать с брендами, планировать и проводить мероприятия
Структура программы
День 1
  • Общий обзор рынка и роль в нем маркетинга и PR
  • Как работает зарубежный рынок, отличия российского арт-рынка от мирового, с точки зрения работы по продвижению проектов
  • Успешные кейсы: западные и российские
  • Обзор инструментов продвижения
  • Посещение мероприятия
День 2
  • Классический PR
  • Создание стратегии, навык работы с текстами и фотоматериалами. Публикации в СМИ
  • Публикации в СМИ. Гость — главный редактор известного глянцевого СМИ
  • Посещение мероприятия
День 3
  • Digital & SMM. Основные платформы для продвижения и работа с ними. Instagram, Telegram, Facebook, TikTok.
  • Работа с Influencers. Гость — известный блогер/ автор телеграм-канала
  • Мероприятия: ярмарки, арт-клубы, арт-бранчи
  • Разбор кейса профильного мероприятия / Гость из крупного event-агентства
День 4
  • Коллаборации с брендами. Как получить патронат / спонсорство от крупного бренда
  • Мастер-класс: партнерство с галереями современного искусства и художниками
  • Реклама и рассылки. Retention. Почему нужна реклама? Виды рекламы для арт-проектов. Чем реклама для продвижения и создания publicity отличается от рекламы для привлечения клиентов. Разбор кейсов
  • Как работают сервисы рекламы и рассылки. Мини-лекция от специалистов рекламного агентства Dewsweb, успешно работающих с топовыми арт-проектами
  • Разбор кейсов готовых планов по продвижению от студентов
Документ об окончании
Преподаватели
Для кого
Курс будет полезен для всех, кому интересна тема продвижения проектов в сфере софременного искусства: начинающих художников, арт-менеджеров, владельцев галерей, начинающих специалистов в области PR и маркетинга.

Интенсив

PR и маркетинг в современном искусстве

6–9 августа
Введите ваши данные:
Кто оплачивает обучение?
Способы оплаты
Стоимость:
22 500
до 21 июля
25 000

Спасибо за вашу заявку

Вы успешно записались на интенсив PR и маркетинг в современном искусстве.
Интенсив будет проходить: 6–9 августа

При возникновении вопросов, вы всегда можете связаться с нами:

[email protected]
+7 (495) 640-30-15
Подготовка к оплате...

Интенсив

PR и маркетинг в современном искусстве

6–9 августа
1 Данные получателя подарка
Я хочу подарить:

После оплаты на электронный адрес получателя сертификата придет письмо с уведомлением о подарке и со всей необходимой информацией для участника интенсива

2 Ваши данные
Введите ваши данные:
Кто оплачивает обучение?
Способы оплаты
Стоимость:
22 500
до 21 июля
25 000

Спасибо за вашу заявку

Заявка оформлена, и подарочный сертификат уже готовится к отправке.
Интенсив будет проходить: 6–9 августа

При возникновении вопросов, вы всегда можете связаться с нами:

[email protected]
+7 (495) 640-30-15
Подготовка к оплате...

18 и 19 июля ждем вас на Дне открытых дверей российского дополнительного образования!
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

Подать заявку на обучение

Заполнение онлайн анкеты необходимо для поступления на образовательные программы
Пожалуйста, выберите направление обучения:

Оставьте свои контакты, и мы сообщим вам об открытии набора
Введите ваши данные:

Спасибо за вашу заявку

При возникновении дополнительных вопросов, обращайтесь в приемную комиссию БВШД:

[email protected]
+7 (495) 640-30-15

Скачать брошюру

Пожалуйста, введите свой e-mail, чтобы получить электронную версию брошюры

Скачать брошюру

Спасибо! Ваша заявка принята!