Физическим лицам

Компаниям

Период обучения
22–25 августа
Интенсив состоялся
Продолжительность
4 полных дня,
40 часов
Период обучения
22–25 августа
Интенсив состоялся
Продолжительность
4 полных дня,
40 часов
PR и маркетинг в современном искусстве
Интенсив состоялся
О программе
Для успеха арт-проектов, мероприятий, инициатив в сфере современного искусства представителям профессиональной среды важно выстраивать правильную коммуникацию с аудиторией. При этом, понимание и умение это делать необходимы всем участникам процесса — от художников и кураторов до арт-менеджеров и представителей арт-институций.

Маркетинг и PR в современном искусстве занимает особое место, ведь наряду с традиционными проверенными техниками есть масса нюансов, зная и учитывая которые можно повысить эффективность коммуникаций, популярность и успех вашего проекта.

В ходе курса студенты изучают инструменты маркетинга и техники PR, актуальные для сферы современного искусства. Курс разработан таким образом, что сочетает в себе теоретические и практические занятия на примерах реальных кейсов из арт-среды. Также участники пройдут специальные мастер-классы от экспертов — успешных парктиков в разных областях компетенций, связанных с темой курса. По итогам интенсива каждый студент подготовит маркетинговый и PR план по продвижению своего личного проекта.

Программа реализуется в рамках БВШД и новой институции на платформе Universal University — школы современного искусства Moscow School of Contemporary Art.
Чему вы научитесь
Участники интенсива:

- Освоят основы классического PR
- Смогут самостоятельно работать со СМИ, предоставлять правильно оформленную информацию прессе
- Освоят основы рекламы и работы с Digital & SMM
- Смогут создавать и вести профессиональные аккаунты в социальных сетях для продвижения художника или арт-проекта (галереи, аукциона etc)
- Научатся работать с Influencers
- Познакомятся с основами фандрайзинга
- Научатся коллаборировать с брендами, планировать и проводить мероприятия
Структура программы
День 1
  • Общий обзор рынка и роль в нем маркетинга и PR
  • Как работает зарубежный рынок, отличия российского арт-рынка от мирового, с точки зрения работы по продвижению проектов
  • Успешные кейсы: западные и российские
  • Обзор инструментов продвижения
  • Посещение мероприятия
День 2
  • Классический PR
  • Создание стратегии, навык работы с текстами и фотоматериалами. Публикации в СМИ
  • Публикации в СМИ. Гость — главный редактор известного глянцевого СМИ
  • Посещение мероприятия
День 3
  • Digital & SMM. Основные платформы для продвижения и работа с ними. Instagram, Telegram, Facebook, TikTok.
  • Работа с Influencers. Гость — известный блогер/ автор телеграм-канала
  • Мероприятия: ярмарки, арт-клубы, арт-бранчи
  • Разбор кейса профильного мероприятия / Гость из крупного event-агентства
День 4
  • Коллаборации с брендами. Как получить патронат / спонсорство от крупного бренда
  • Мастер-класс: партнерство с галереями современного искусства и художниками
  • Реклама и рассылки. Retention. Почему нужна реклама? Виды рекламы для арт-проектов. Чем реклама для продвижения и создания publicity отличается от рекламы для привлечения клиентов. Разбор кейсов
  • Как работают сервисы рекламы и рассылки. Мини-лекция от специалистов рекламного агентства Dewsweb, успешно работающих с топовыми арт-проектами
  • Разбор кейсов готовых планов по продвижению от студентов
Документ об окончании
Преподаватели
Для кого
Курс будет полезен для всех, кому интересна тема продвижения проектов в сфере современного искусства: начинающих художников, арт-менеджеров, владельцев галерей, начинающих специалистов в области PR и маркетинга.

Визуальные коммуникации

PR и маркетинг в современном искусстве

Оставьте контакты, и мы сообщим вам, когда откроется набор.
Введите ваши данные:

Спасибо за вашу заявку

Вы успешно оставили заявку на интенсив «PR и маркетинг в современном искусстве».
Когда откроется набор, мы отправим вам уведомление.

При возникновении вопросов, вы всегда можете связаться с нами:

[email protected]
+7 (495) 640-30-15

Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

Подать заявку на обучение

Заполнение онлайн анкеты необходимо для поступления на образовательные программы
Пожалуйста, выберите направление обучения:

Оставьте свои контакты, и мы сообщим вам об открытии набора
Введите ваши данные:

Спасибо за вашу заявку

При возникновении дополнительных вопросов, обращайтесь в приемную комиссию БВШД:

[email protected]
+7 (495) 640-30-15

Скачать брошюру

Пожалуйста, введите свой e-mail, чтобы получить электронную версию брошюры

Скачать брошюру

Спасибо! Ваша заявка принята!